Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

1с_setup [2018/08/09 17:28] (текущий)
belyakov создано
Строка 1: Строка 1:
 +====== Инструкция по интеграции 1С Управление нашей фирмой и Виртуальной АТС МегаФон ======
  
 +На данный момент Виртуальной АТС от МегаФон интегрирована с облачной и коробочной версией **1С:​УНФ** не ниже версии 1.6.11.57.
 +
 +1. В Виртуальной АТС МегаФон перейдите в раздел Настройки - Интеграция с CRM - 1С Управление нашей фирмой.
 +
 +{{::​1-1c.png?​nolink}}
 +
 +2. Щелкнув на интеграцию откроется описание настройки этой интеграции - далее нужно следовать трем перечисленным этапам.
 +
 +{{::​2-1c.png?​nolink}}
 +
 +3. В 1С перейдите в раздел CRM - Еще больше возможностей.
 +
 +{{::​3-1c.png?​nolink}}
 +
 +4. Выберите МегаФон,​ перейдите ниже в Настройки интеграции
 +
 +{{::​4-1c.png?​nolink}}
 +
 +5. В поля "​Адрес облачной АТС"​ и "​Ключ для авторизации в облачной АТС"​ введите данные из настройки интеграции. ​
 +
 +{{::​5-1c.jpg?​nolink}}
 +
 +а "​Адрес публикации 1С:​УНФ"​ и "​Ключ для авторизации в 1C:​УНФ"​ в поля настройки интеграции "​Адрес вашей CRM" и "​Ключ авторизации"​ соответственно. ​
 +
 +{{::​6-1c.jpg?​nolink}}
 +
 +6. В настройках ниже добавьте сторудников,​ укажите нужно ли переадресовывать звонки известных клиентов на персональных менеджеров,​ а также настройте действия при входящем звонке.
 +
 +{{::​7-1c.png?​nolink}}
 +
 +Для известных клиентов можно автоматически открыть карточку клиента,​ карточку звонка или сначала карточку клиента,​ затем звонка.
 +Для неизвестных клиентов можно автоматически создать клиента и перейти в его карточку,​ открыть карточку звонка и оттуда создать клиента или предложить выбрать действие прямо сейчас.
 +
 +7. Сопоставьте пользователей Облачной АТС и 1С. Если у вас будут добавляться пользователи,​ вам всегда следует сопоставлять их здесь для корректного отображения информации.
 +
 +{{::​8-1c.png?​nolink}}
 +
 +8.Вернитесь в настройки интеграции в ОАТС, нажмите Подключить. Вы будете перенаправлены в настройки интеграции ​
 +
 +{{::​9-1c.png?​nolink}}
 +
 +В самом низу в настройках вы можете включить возможность перенаправлять звонки от клиентов на ответственных менеджеров, ​
 +
 +{{::​10-1c.png?​nolink}}
 +
 +если же они не ответят - отправлять этот звонок на конкретного менеджера или отдел. ​
 +
 +{{::​11-1c.png?​nolink}}
 +
 +9. Нажмите Сохранить. Статус интеграции изменится на Подключено.
 +
 +{{:​12-1c.png?​nolink}}
 +
 +Всё настроили?​ Начинайте пользоваться __[[1C|интеграцией с 1С]]__.