Телефония в 1С:УНФ. Интеграция с Виртуальной АТС

АО «Деловая Сеть - Иркутск» представляет интеграцию с облачной и коробочной (не ниже версии 1.6.11.57) CRM 1С:УНФ.

Как настроить интеграцию:

Инструкция по интеграции с 1С:УНФ

Интеграция Виртуальной АТС с 1С:УНФ предоставляет следующие возможности:

1. Всплывающая карточка клиента

Уже при входящем звонке менеджер видит имя клиента в правом нижнем углу 1С. Менеджер сможет поприветствовать клиента по имени и сэкономить время на уточнении деталей. При клике на имя открывается карточка клиента.

Действие 1С при входящем звонке зависит от ваших настроек, п.4.

Для известных клиентов можно автоматически открыть карточку клиента или карточку звонка.

Для неизвестных клиентов можно:

  • автоматически создать клиента и перейти в его карточку;
  • открыть карточку звонка и оттуда создать клиента.

2. Все звонки фиксируются в карточке клиента

Все звонки фиксируются в карточке клиента с возможностью прослушивания.

Прослушать звонки можно в разделе CRM - Звонки.

Отобразятся звонки вашей компании с возможностью фильтрации по клиенту, сотруднику, типу звонка и другим параметрам.

3. Звонок в один клик

Чтобы не тратить время на набор номера на телефоне или в софтфоне, просто кликните на номере клиента. Звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту.

4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером

Чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на прослушивание голосовых приветствий и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС.