Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
1c [2018/08/27 09:40]
tv
1c [2023/01/11 23:11] (текущий)
yguseva
Строка 1: Строка 1:
-====== Телефония в 1С:УНФ. Интеграция с Виртуальной АТС ======+====== Интеграция Облачной АТС и 1C:УНФ ======
  
-АО "Деловая Сеть - Иркутск" представляет интеграцию с облачной и коробочной (не ниже версии 1.6.11.57) CRM **1С:УНФ**.+Наша АТС представляют первую интеграцию с облачной CRM **1С:УНФ** и с коробочной версией не ниже версии 1.6.11.57.
  
-Как настроить интеграцию:+Если вы еще не интегрированы, изучите инструкцию по интеграции:
  
 <btn type="primary">[[1c_setup|Инструкция по интеграции с 1С:УНФ]]</btn> <btn type="primary">[[1c_setup|Инструкция по интеграции с 1С:УНФ]]</btn>
  
-Интеграция Виртуальной АТС с 1С:УНФ предоставляет следующие возможности:+Ниже описаны возможности интеграции с версией 1С:УНФ. Интеграция с другими версиями 1С находится в разработке.
  
 ====1. Всплывающая карточка клиента==== ====1. Всплывающая карточка клиента====
  
-Уже при входящем звонке менеджер видит имя клиента в правом нижнем углу 1С. Менеджер сможет поприветствовать клиента по имени и сэкономить время на уточнении деталей. При клике на имя открывается карточка клиента.+Уже при входящем звонке вы увидите имя клиента в правом нижнем углу 1С. Сразу поприветствуйте клиента по имени и сэкономьте время на уточнении деталей. Нажмите на его имя и вы увидите все детали по контакту.
  
-{{::20171002-113012.png?nolink}}+  
 +{{::1c_1.png?nolink}}  
 +  
 +Действие 1С при входящем звонке зависит от ваших настроек.
  
-Действие 1С при входящем звонке зависит от __[[1c_setup|ваших настроек, п.4]]__. +**Для известных клиентов** можно автоматически открыть
- +  * карточку клиента
-Для известных клиентов можно автоматически открыть карточку клиента или карточку звонка. +  * карточку звонка;  
- +  * и то, и другое (сначала карточку клиента, затем — звонка)
-Для неизвестных клиентов можно+  
-  * автоматически создать клиента и перейти в его карточку; +       
-  * открыть карточку звонка и оттуда создать клиента.+**Для неизвестных клиентов** можно автоматически
 +  * создать клиента и перейти в его карточку; 
 +  * открыть карточку звонка и оттуда создать клиента или предложить выбрать действие прямо сейчас.
  
 ====2. Все звонки фиксируются в карточке клиента==== ====2. Все звонки фиксируются в карточке клиента====
Строка 27: Строка 32:
 Все звонки фиксируются в карточке клиента с возможностью прослушивания. Все звонки фиксируются в карточке клиента с возможностью прослушивания.
  
-{{::20171002-125706.png?nolink}}+  
 +{{::1c_2.png?nolink}}  
 +  
 +  
 +Вы можете посмотреть все звонки вашей компании прямо в разделе "CRM" — "Звонки".
  
-Прослушать звонки можно в разделе CRM - Звонки. +Отобразятся все звонки вашей компании с возможностью фильтрации по клиенту, сотруднику, типу звонка и другим параметрам.
- +
-{{::20171002-113407.png?nolink}} +
- +
-Отобразятся звонки вашей компании с возможностью фильтрации по клиенту, сотруднику, типу звонка и другим параметрам. +
- +
-{{::20171002-125753.png?nolink}}+
  
 + 
 +{{::1c_3.png?nolink}} 
 + 
 + 
 ====3. Звонок в один клик==== ====3. Звонок в один клик====
  
-Чтобы не тратить время на набор номера на телефоне или в софтфоне, просто кликните на номере клиента. Звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту.+Кликните на иконку трубки возле номера клиента, звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту.
  
-{{:20171002-125826.png?nolink}}+  
 +{{::1c_4.png?nolink}}  
 +  
 +  
 +====4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером===
  
-====4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером===+Если вы хотите, чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Облачной АТС.
  
-Чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на прослушивание голосовых приветствий и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС.