Это старая версия документа!
Инструкция по интеграции 1С:УНФ и Виртуальной АТС
Интеграция доступна с облачной и коробочной версией 1С:УНФ не ниже версии 1.6.11.57.
1. В личном кабинете Виртуальной АТС перейдите в раздел «Настройки» - «Интеграция с CRM» - «1С Управление Нашей Фирмой». Нажмите «Подключить».
2. Откроется экран настройки интеграции, состоящий из трех шагов. Обратите внимание на адрес Виртуальной АТС и ключ для авторизации. Эти данные понадобятся в следующих шагах.
3. Шаг 1. В 1С:УНФ перейдите в раздел «CRM» - «Еще больше возможностей» - «CRM» - «Выбор оператора и настройка интеграции».
4. Выберите «Деловая Сеть - Иркутск», перейдите ниже в настройки интеграции:
5. Шаг 2. В 1С:УНФ в настройках интеграции укажите адрес Виртуальной АТС и ключ авторизации, скопировав их личного кабинета Виртуальной АТС. Затем в личном кабинете Виртуальной АТС укажите адрес вашей CRM и ключ для авторизации вашей CRM.
6. Шаг 3. В настройках ниже добавьте сотрудников, укажите нужно ли переадресовывать звонки известных клиентов на персональных менеджеров, а также настройте действия при входящем звонке.
Для известных клиентов можно автоматически открыть карточку клиента или карточку звонка. Для неизвестных клиентов можно автоматически создать клиента и перейти в его карточку, открыть карточку звонка и создать клиента.
7. Сопоставьте пользователей Виртуальной АТС и 1С.
8. В личный кабинет «Виртуальной АТС» в настройки интеграции вы можете включить возможность перенаправлять звонки от клиентов на ответственных менеджеров,
если же они не ответят - отправлять этот звонок на конкретного менеджера или отдел.
9. Нажмите «Сохранить». Статус интеграции изменится на «Подключено».
Всё настроили? Начинайте пользоваться интеграцией с 1С.