Это старая версия документа!


Инструкция по интеграции 1С:УНФ и Виртуальной АТС

Интеграция доступна с облачной и коробочной версией 1С:УНФ не ниже версии 1.6.11.57.

1. В личном кабинете Виртуальной АТС перейдите в раздел «Настройки» - «Интеграция с CRM» - «1С Управление Нашей Фирмой». Нажмите «Подключить».

2. Откроется экран настройки интеграции, состоящий из трех шагов. Обратите внимание на адрес Виртуальной АТС и ключ для авторизации. Эти данные понадобятся в следующих шагах.

3. Шаг 1. В 1С:УНФ перейдите в раздел «CRM» - «Еще больше возможностей» - «CRM» - «Выбор оператора и настройка интеграции».

4. Выберите «Деловая Сеть - Иркутск», перейдите ниже в настройки интеграции:

5. Шаг 2. В 1С:УНФ в настройках интеграции укажите адрес Виртуальной АТС и ключ авторизации, скопировав их личного кабинета Виртуальной АТС. Затем в личном кабинете Виртуальной АТС укажите адрес вашей CRM и ключ для авторизации вашей CRM.

6. Шаг 3. В настройках ниже добавьте сотрудников, укажите нужно ли переадресовывать звонки известных клиентов на персональных менеджеров, а также настройте действия при входящем звонке.

Для известных клиентов можно автоматически открыть карточку клиента или карточку звонка. Для неизвестных клиентов можно автоматически создать клиента и перейти в его карточку, открыть карточку звонка и создать клиента.

7. Сопоставьте пользователей Виртуальной АТС и 1С.

8. В личный кабинет «Виртуальной АТС» в настройки интеграции вы можете включить возможность перенаправлять звонки от клиентов на ответственных менеджеров,

если же они не ответят - отправлять этот звонок на конкретного менеджера или отдел.

9. Нажмите «Сохранить». Статус интеграции изменится на «Подключено».

Всё настроили? Начинайте пользоваться интеграцией с 1С.