Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
1c_setup [2018/08/27 09:32]
tv
1c_setup [2023/04/24 17:23] (текущий)
yguseva
Строка 1: Строка 1:
-====== Настройка интеграции :УНФ и Виртуальной АТС ======+====== Инструкция по интеграции 1C:УНФ и Облачной АТС Деловая Сеть – Иркутск=====
  
-Интеграция доступна с облачной и коробочной версией **1С:УНФ** не ниже версии 1.6.11.57.+На данный момент Облачная АТС интегрирована с облачной и коробочной версией **1С:УНФ** не ниже версии 1.6.11.57. Если вы используете коробочную версию 1С:УНФ, перед настройкой интеграции с АТС выполните действия, описанные в [[https://its.1c.ru/db/metod81#content:6966:hdoc | инструкции]].
  
-1. В личном кабинете Виртуальной АТС перейдите в раздел "Настройки" "Интеграция с CRM" "1С Управление Нашей Фирмой". Нажмите "Подключить".+1. В Облачной АТС перейдите в раздел "Настройки" – "Интеграция с CRM" – "1СУправление нашей фирмой».
  
-{{::скриншот_2018-08-10_15.30.01.png?nolink}}+{{::1c_setup_1.png?nolink}}
  
-2. Откроется экран настройки интеграциисостоящий из трех шагов. Обратите внимание на адрес Виртуальной АТС и ключ для авторизации. Эти данные понадобятся в следующих шагах+2. Кликните на интеграцию, откроется описание ее настройки. Далее следуйте за инструкцией.
  
-{{::скриншот_2018-08-10_15.31.23.png?nolink}}+{{::1c_setup_2.png?nolink500}}
  
-3. **Шаг 1.** В 1С:УНФ перейдите в раздел "CRM" - "Еще больше возможностей" - "CRM" - "Выбор оператора и настройка интеграции".+3. В 1С перейдите в раздел «Настройки» – СRM – «См. также: Интеграции» – «Облачная телефония».
  
-{{::3-1c.png?nolink}}+{{::1c_setup_3.png?nolink}}
  
-4. Выберите "Деловая Сеть - Иркутск", перейдите ниже в настройки интеграции:+4. На новой вкладке «Выбор оператора и настройка интеграции» поставьте галку около «Еще +50 операторов».
  
-{{::4-1с-dsi.png?nolink}}+{{::1c_setup_4.png?nolink}}
  
-5. **Шаг 2.** В 1С:УНФ в настройках интеграции укажите адрес Виртуальной АТС и ключ авторизации, скопировав их личного кабинета Виртуальной АТС.  +5. В поля "Адрес облачной АТСи люч для авторизации в облачной АТС" введите данные из настройки интеграции. 
-Затем в личном кабинете Виртуальной АТС укажите адрес вашей CRM и ключ для авторизации вашей CRM+
  
-{{:1clk5.png?900|}}+{{::1c_setup_5.png?nolink}}
  
-6. **Шаг 3.** В настройках ниже добавьте сотрудников, укажите нужно ли переадресовывать звонки известных клиентов на персональных менеджерова также настройте действия при входящем звонке.+Данные из полей «Адрес публикации 1С:УНФ» и «Ключ для авторизации в 1C:УНФ» введите в настройки интеграции «Адрес вашей CRM» и «Ключ авторизации» соответственно Облачной АТС.
  
-{{::7-1c.png?nolink}}+{{::1c_setup_6.png?nolink}}
  
-Для известных клиентов можно автоматически открыть карточку клиента или карточку звонка. +6. В настройках ниже добавьте сотрудников, укажите нужно ли переадресовывать звонки известных клиентов на персональных менеджерова также настройте действия при входящем звонке.
-Для неизвестных клиентов можно автоматически создать клиента и перейти в его карточку, открыть карточку звонка и создать клиента.+
  
-7. Сопоставьте пользователей Виртуальной АТС и 1С+{{::1c_setup_7.png?nolink}}
  
-{{::8-1c.png?nolink}}+   * **Для известных клиентов** можно автоматически открыть карточку клиента, карточку звонка или сначала карточку клиента, затем звонка. 
 +   * **Для неизвестных клиентов** можно автоматически создать клиента и перейти в его карточку, открыть карточку звонка и оттуда создать клиента или предложить выбрать действие прямо сейчас.
  
-8В личный кабинет "Виртуальной АТСв настройки интеграции вы можете включить возможность перенаправлять звонки от клиентов на ответственных менеджеров, +7Сопоставьте пользователей Облачной АТС и 1С. Если у вас будут добавляться пользователивам всегда следует сопоставлять их здесь для корректного отображения информации.
  
-{{::скриншот_2018-08-10_15.50.16.png?nolink}}+8. Вернитесь в настройки интеграции, нажмите «Подключить»Вы будете перенаправлены в настройки интеграции.
  
-если же они не ответят - отправлять этот звонок на конкретного менеджера или отдел+{{::1c_setup_8.png?nolink}}
  
-{{::скриншот_2018-08-10_15.51.11.png?nolink}}+В самом низу в настройках вы можете включить возможность перенаправлять звонки от клиентов на ответственных менеджеров, если же они не ответят – отправлять этот звонок на конкретного менеджера или отдел.
  
-9. Нажмите "Сохранить". Статус интеграции изменится на "Подключено".+{{::1c_setup_9.png?nolink500}}
  
-{{::скриншот_2018-08-10_15.51.42.png?nolink}}+9. Нажмите на кнопку «Применить», чтобы сохранить настройки, и затем нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить всю интеграцию с 1ССтатус изменится на «Подключено».
  
-Всё настроили? Начинайте пользоваться __[[1C|интеграцией с 1С]]__.+Все настроили? Начинайте пользоваться __[[1C|интеграцией с 1С]]__.