Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
amocrm [2018/06/14 11:27]
belyakov
amocrm [2018/07/23 06:01]
tv
Строка 1: Строка 1:
-====== Интеграция amoCRM и Облачной АТС ======+====== Интеграция amoCRM и Виртуальной АТС ======
  
-amoCRM - мощный инструмент для контроля ваших продаж. Система позволит не забыть ни про одного клиента, завершить каждую сделку и анализировать работу каждого менеджера.+AmoCRM - мощный инструмент для контроля продаж. Система позволит не забыть ни про одного клиента, завершить каждую сделку и анализировать работу каждого менеджера.
  
-Если вы еще не интегрированы, изучите инструкцию по интеграции:+Как настроить интеграцию:
  
 <btn type="primary">[[amocrm_setup|Инструкция по интеграции с amoCRM]]</btn> <btn type="primary">[[amocrm_setup|Инструкция по интеграции с amoCRM]]</btn>
  
-Ниже представлены возможности интеграции.+Интеграция AmoCRM и Виртуальной АТС предоставляет сотрудникам следующие возможности:
  
 ==== 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке ==== ==== 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке ====
  
-Уже при входящем звонке ваш менеджер видит имя клиента в левом нижнем углу amoCRM. Сразу поприветствуйте клиента по имени и сэкономьте времени на уточнении деталей. Нажмите на его имя и вы увидите все детали по контакту.+Уже при входящем звонке менеджер видит имя клиента в левом нижнем углу amoCRM. Менеджер сможет поприветствовать клиента по имени и сэкономить время на уточнении деталей. При клике на имя открываются все детали по контакту.
  
 {{:pasted:20170411-120042.png?nolink}} {{:pasted:20170411-120042.png?nolink}}
  
-Если номер еще не был занесен в базу клиентов, вы можете сразу создать контакт.+Если это новый клиент и его номер еще не занесен в базу клиентов, сотрудник сможет сразу создать контакт.
  
 ==== 2. Все звонки фиксируются в карточке клиента ==== ==== 2. Все звонки фиксируются в карточке клиента ====
  
-Все звонки фиксируются в карточке клиента с возможностью прослушивания. Вы видите все звонки всех менеджеров.+Все звонки фиксируются в карточке клиента с возможностью прослушивания. 
  
 {{:pasted:20170411-162517.png?nolink}} {{:pasted:20170411-162517.png?nolink}}
Строка 25: Строка 25:
 ==== 3. Звонок в один клик ==== ==== 3. Звонок в один клик ====
  
-Чтобы набрать номер клиента на телефоне или в софтфоне, требуется время. Просто кликните на номере клиента, звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту. Вы экономите время своих менеджеров.+Чтобы не тратить время на набор номера на телефоне или в софтфоне, просто кликните на номере клиента. Звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту. 
  
 {{:pasted:20170411-162528.png?nolink}} {{:pasted:20170411-162528.png?nolink}}
Строка 31: Строка 31:
 ==== 4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером ==== ==== 4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером ====
  
-Если вы хотите, чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Облачной АТС.+Чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Облачной АТС.
  
 ==== 5. Автоматическое создание лидов с/на неизвестных номеров ==== ==== 5. Автоматическое создание лидов с/на неизвестных номеров ====