Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
amocrm [2018/07/23 06:15]
tv
amocrm [2019/09/10 15:57]
ponkratov
Строка 33: Строка 33:
 Чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на прослушивание голосовых приветствий и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС. Чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на прослушивание голосовых приветствий и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС.
  
-==== 5. Автоматическое создание лидов с/на неизвестных номеров ====+==== 5. Автоматическое создание контактов и сделок ==== 
 + 
 +Даже если в процессе разговора менеджер не создал контакт, контакт может быть создан в amoCRM автоматически. В качестве имени будет указан номер клиента, будет установлен тег autogenerated, а в поле Source phone (Источник) будет указан номер, на который позвонил клиент. 
 + 
 +{{::1_amocrm-autocontact.png?nolink|}} 
 + 
 +Вы можете гибко настроить автосоздание: 
 + 
 + - Создать только контакт 
 + 
 + - Создать сделку в «Неразобранном» в определенной воронке 
 + 
 + - Создать контакт и сделку на определенном этапе определенной воронки. 
 + 
 +Если контакт уже создан, вы можете настроить создание новой сделки, если нет активной, либо всегда воздавать сделку на каждый звонок. 
 + 
 +==== 6. Автоматическое создание задачи на пропущенный звонок ==== 
 + 
 +Если менеджер не ответил на звонок, Виртуальная АТС создаст в amoCRM задачу на менеджера, чтобы не забыть перезвонить клиенту. Руководитель сможет отследить выполнение всех подобных задач. Кстати, для принятых исходящих звонков тоже можно создавать задачи. 
 + 
 +{{::2.png?nolink|}}
  
-Вы можете включить опцию автоматического создания лидов при входящем звонке с неизвестного номера либо при исходящем звонке на неизвестный номер. Даже если в процессе разговора менеджер не создал лид, он все равно появится в amoCRM. В качестве имени будет указан номер клиента. AmoCRM не хранит информацию о звонках от номеров, которые не привязаны к какому-либо контакту. Поэтому рекомендуем автоматически создавать лиды. 
  
 ==== 6. Анализируйте звонки в интерфейсе amoCRM ==== ==== 6. Анализируйте звонки в интерфейсе amoCRM ====