Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
amocrm [2019/09/10 15:57]
ponkratov
amocrm [2019/09/10 15:59]
ponkratov
Строка 56: Строка 56:
  
  
-==== 6. Анализируйте звонки в интерфейсе amoCRM ====+==== 7. Анализируйте звонки в интерфейсе amoCRM ====
  
 В разделе «Аналитика» - «Звонки» вы будете видеть всю историю звонков и отчеты по каждому менеджеру: В разделе «Аналитика» - «Звонки» вы будете видеть всю историю звонков и отчеты по каждому менеджеру:
Строка 62: Строка 62:
 {{:pasted:20170411-162541.png?nolink}} {{:pasted:20170411-162541.png?nolink}}
  
-==== 7. WebRTC: Принимайте и совершайте звонки в интерфейсе amoCRM ====+==== 8. WebRTC: Принимайте и совершайте звонки в интерфейсе amoCRM ====
  
 WebRTC позволяет работать со звонками в amoCRM без установки софтфонов и телефонов. Вы включаете интерфейс и сразу начинаете звонить. __[[amocrm_webrtc|Читайте подробнее]]__. WebRTC позволяет работать со звонками в amoCRM без установки софтфонов и телефонов. Вы включаете интерфейс и сразу начинаете звонить. __[[amocrm_webrtc|Читайте подробнее]]__.
  
 {{:pasted:20170411-212046.png?nolink}} {{:pasted:20170411-212046.png?nolink}}
 +
 +==== 9. Каждому номеру - своя интеграция ====
 +
 +Вы можете настроить интеграцию для всех номеров сразу или для каждого в отдельности.