Это старая версия документа!
Интеграция amoCRM и Виртуальной АТС
AmoCRM - мощный инструмент для контроля продаж. Система позволит не забыть ни про одного клиента, завершить каждую сделку и анализировать работу каждого менеджера.
Как настроить интеграцию:
Интеграция AmoCRM и Виртуальной АТС предоставляет сотрудникам следующие возможности:
1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке
Уже при входящем звонке менеджер видит имя клиента в левом нижнем углу amoCRM. Менеджер сможет поприветствовать клиента по имени и сэкономить время на уточнении деталей. При клике на имя открываются все детали по контакту.
Если это новый клиент и его номер еще не занесен в базу клиентов, сотрудник сможет сразу создать контакт.
2. Все звонки фиксируются в карточке клиента
Все звонки фиксируются в карточке клиента с возможностью прослушивания.
3. Звонок в один клик
Чтобы не тратить время на набор номера на телефоне или в софтфоне, просто кликните на номере клиента. Звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту.
4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером
Чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Облачной АТС.
5. Автоматическое создание лидов с/на неизвестных номеров
Вы можете включить опцию автоматического создания лидов при входящем звонке с неизвестного номера либо при исходящем звонке на неизвестный номер. Даже если в процессе разговора менеджер не создал лид, он все равно появится в amoCRM. В качестве имени будет указан номер клиента.
Также это важно, так как amoCRM не хранит информацию о звонках от номеров, которые не привязаны к какому-либо контакту. Поэтому рекомендуем автоматически создавать лиды.
6. Анализируйте звонки в интерфейсе amoCRM
В разделе «Аналитика» - «Звонки» вы будете видеть всю историю звонков и отчеты по каждому менеджеру:
7. WebRTC: Принимайте и совершайте звонки в интерфейсе amoCRM
WebRTC позволяет работать со звонками в amoCRM без установки софтфонов и телефонов. Вы включаете интерфейс и сразу начинаете звонить. Читайте подробнее.