Это старая версия документа!


Интеграция amoCRM и Виртуальной АТС

AmoCRM - мощный инструмент для контроля продаж. Система позволит не забыть ни про одного клиента, завершить каждую сделку и анализировать работу каждого менеджера.

Как настроить интеграцию:

Инструкция по интеграции с amoCRM

Интеграция AmoCRM и Виртуальной АТС предоставляет сотрудникам следующие возможности:

Уже при входящем звонке менеджер видит имя клиента в левом нижнем углу amoCRM. Менеджер сможет поприветствовать клиента по имени и сэкономить время на уточнении деталей. При клике на имя открываются все детали по контакту.

Если это новый клиент и его номер еще не занесен в базу клиентов, сотрудник сможет сразу создать контакт.

Все звонки фиксируются в карточке клиента с возможностью прослушивания.

Чтобы не тратить время на набор номера на телефоне или в софтфоне, просто кликните на номере клиента. Звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту.

Чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Облачной АТС.

Вы можете включить опцию автоматического создания лидов при входящем звонке с неизвестного номера либо при исходящем звонке на неизвестный номер. Даже если в процессе разговора менеджер не создал лид, он все равно появится в amoCRM. В качестве имени будет указан номер клиента.

Также это важно, так как amoCRM не хранит информацию о звонках от номеров, которые не привязаны к какому-либо контакту. Поэтому рекомендуем автоматически создавать лиды.

В разделе «Аналитика» - «Звонки» вы будете видеть всю историю звонков и отчеты по каждому менеджеру:

WebRTC позволяет работать со звонками в amoCRM без установки софтфонов и телефонов. Вы включаете интерфейс и сразу начинаете звонить. Читайте подробнее.