Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
amocrm [2018/07/23 06:01]
tv
amocrm [2018/07/23 06:15] (текущий)
tv
Строка 31: Строка 31:
 ==== 4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером ==== ==== 4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером ====
  
-Чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером,​ включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе ​Облачной АТС.+Чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на прослушивание голосовых приветствий ​и сразу соединялся со своим персональным менеджером,​ включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе ​Виртуальной АТС.
  
 ==== 5. Автоматическое создание лидов с/на неизвестных номеров ==== ==== 5. Автоматическое создание лидов с/на неизвестных номеров ====
  
-Вы можете включить опцию автоматического создания лидов при входящем звонке с неизвестного номера либо при исходящем звонке на неизвестный номер. Даже если в процессе разговора менеджер не создал лид, он все равно появится в amoCRM. В качестве имени будет указан номер клиента. +Вы можете включить опцию автоматического создания лидов при входящем звонке с неизвестного номера либо при исходящем звонке на неизвестный номер. Даже если в процессе разговора менеджер не создал лид, он все равно появится в amoCRM. В качестве имени будет указан номер клиента. ​AmoCRM ​не хранит информацию о звонках от номеров,​ которые не привязаны к какому-либо контакту. Поэтому рекомендуем автоматически создавать лиды.
- +
-Также это важно, так как amoCRM ​не хранит информацию о звонках от номеров,​ которые не привязаны к какому-либо контакту. Поэтому рекомендуем автоматически создавать лиды.+
  
 ==== 6. Анализируйте звонки в интерфейсе amoCRM ==== ==== 6. Анализируйте звонки в интерфейсе amoCRM ====