Digital-воронка в amoCRM

Данный функционал станет доступен в ближайшее время

Digital-воронка – это продвинутый инструмент amoCRM, который позволяет максимально автоматизировать работу с клиентами. С цифровой воронкой менеджеры будут звонить клиентам с самыми актуальными предложениями в самое подходящее для этого время, а управление такими звонками возьмет на себя ОАТС.

Обратите внимание

Настроить диджитал-воронку могут только пользователи Облачной АТС и amoCRM с правами администратора в обеих системах.

1. Руководитель настраивает в amoCRM триггерное событие, по наступлении которого менеджер должен будет позвонить клиенту, например:

  • через 10 минут после того, как клиент зашел на сайт, чтобы помочь ему найти нужный товар или определиться с выбором;
  • через 1 день после того, как клиент ушел принимать решение о покупке, чтобы напомнить о сделке и узнать, какие сомнения остались у клиента;
  • через 3 месяца после даты последней покупки, чтобы сделать клиенту персональное предложение с самыми выгодными условиями.

2. По наступлении триггерного события ОАТС автоматически позвонит менеджеру, сообщит ему о звонке из диджитал-воронки, назовет имя воронки и откроет нужную сделку в amoCRM.

3. После ответа менеджера ОАТС наберет номер клиента, и если он поднимет трубку, соединит его с менеджером.

1. В интерфейсе amoCRM зайдите в раздел «Сделки». В правом верхнем углу нажмите «Настроить».

2. В нужной воронке на нужном этапе нажмите «Добавить триггер», чтобы выбрать событие, после которого ОАТС автоматически позвонит менеджеру и клиенту и соединит их в одном разговоре.

3. Выберите виджет ОАТС (для удобства воспользуйтесь поиском). Нажмите «Добавить».

4. Введите название триггера (события в сделке). Название триггера должно быть таким, чтобы сотрудник однозначно понимал, как ему строить беседу с клиентом, когда на экране своего устройства он видит автоматический звонок, отмеченный этим триггером.

5. Выберите параметры автоматического звонка:

  • какие изменения в сделке должны активировать работу триггера (например, переход в этап);
  • в какой момент Облачной АТС совершит автозвонок (через 5 минут, через 72 часа, через 1 год и т. п.);
  • кто из сотрудников будет обрабатывать автозвонок;
  • нужно ли создавать задачу, если менеджер или клиент не ответили на звонок;
  • в какую воронку и на какой этап должна переместиться сделка после успешного автозвонка;
  • нужно ли применять этот триггер для ранее созданных сделок.

6. Нажмите «Готово», а затем ー «Сохранить».

7. Если вы захотите, чтобы АТС перестала совершать автоматические звонки, просто удалите неактуальный триггер. Для этого в настройках воронки выберите нужный триггер и нажмите на корзину в правом нижнем углу окна настройки.


Все возможности интеграции ОАТС и amoCRM описаны в этой статье.