Инструкция по интеграции amoCRM и Облачной АТС

Возможности интеграции

1. В интерфейсе своей amoCRM перейдите в раздел amoМаркет, далее – «Телефония». Найдите виджет «Облачная АТС Деловая Сеть – Иркутск» в списке представленных либо наберите в поиске «деловая». Нажмите кнопку «Установить».

2. В появившемся окне поставьте галочку напротив фразы «Согласен на передачу персональных данных из amoCRM в Облачную АТС Деловая Сеть — Иркутск» и нажмите кнопку «Установить».

После того как страница автоматически перезагрузится, введите адрес своей Облачной АТС в формате company.vats.dsi.ru.

Если вы хотите попробовать новый функционал WebRTC, установите галку напротив слов «Звонки в интерфейсе amoCRM». Но если вы впервые пользуетесь данной интеграцией, мы рекомендуем обойтись стандартной интеграцией. Нажмите «Сохранить».

3. На следующей странице введите логин и пароль от Облачной АТС (от пользователя с правами администратора).

4. Откроется экран настройки интеграции, состоящий из двух шагов:

  • Сопоставьте пользователей.
  • Настройте сценарии работы.

Прежде всего необходимо сопоставить пользователей Облачной АТС с пользователями amoCRM. Тогда системы смогут правильно отображать события в amoCRM и идентифицировать сотрудников. Если в какой-то системе еще не были созданы все сотрудники, обязательно создайте их (это можно сделать позже в любой момент). Если в будущем вы добавите новых сотрудников, не забудьте здесь сделать сопоставление.

Настройте возможности интеграции для всех сценариев. Большинство из них подключаются автоматически без возможности внести в них изменения.

Чтобы принимать звонки в amoCRM через встроенный виджет, передвиньте переключатель в первой строчке вправо Подробнее о звонках через виджет в amoCRM читайте в этой статье.

Чтобы по завершении вызова в amoCRM всегда отображалась карточка с результатами звонками, в открывшемся окне выберите «Показывать карточку с результатом звонка».

Если вы не хотите, чтобы после звонка всплывала карточка с его результатами, выберите «Ничего не делать».

Подробности о карточке с результатами звонка

Нажмите «Применить».

Настройте сценарии интеграции amoCRM и АТС. Некоторые сценарии интеграции подключаются автоматически без возможности внести в них изменения. Вы можете настроить сценарии интеграции отдельно для входящих и исходящих звонков по разным событиям:

Входящие звонки

Исходящие звонки

Кроме того, вы можете настроить дополнительные сценарии:

  • при переводе звонка можно сменить ответственного за контакт, сделку или задачу (ответственным станет тот сотрудник, который говорил с клиентом последним);
  • история звонков ваших сотрудников, не присутствующих в amoCRM, будет сохранена от имени выбранного пользователя. Этой опцией можно пользоваться, если вы не сопоставили всех менеджеров или если у вас есть сотрудники, которые не работают в amoCRM, но могут звонить клиентам. Например, курьеру не обязательно работать в amoCRM, но при этом он участвует в процессе совершения сделки и может звонить клиенту. Чтобы вы могли контролировать и этот этап работы, выберите сотрудника, от имени которого в amoCRM будет сохраняться история и запись таких звонков.

Обратите внимание

Чтобы активировать изменившиеся настройки сценариев, не забудьте нажать кнопку «Сохранить» внизу экрана.

После того, как вы настроите все необходимые сценарии, начинайте пользоваться интеграцией amoCRM с АТС.