Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
amocrm_setup [2018/08/27 09:32]
tv
amocrm_setup [2023/01/10 20:47] (текущий)
yguseva
Строка 1: Строка 1:
-====== Настройка интеграции amoCRM и Виртульной АТС ======+====== Инструкция по интеграции amoCRM и Облачной АТС ======
  
-1. В интерфейс своей amoCRM перейдите в раздел "Настройки" - "Интеграции". Найдите виджет "Деловая Сеть - Иркутск" и подключите его.+<btn type="primary">[[amocrm|Возможности интеграции]]</btn>
  
-{{::скриншот_2018-06-09_19.22.54.png?nolink}}+1. В интерфейсе своей amoCRM перейдите в раздел amoМаркет, далее – «Телефония». Найдите виджет "Облачная АТС Деловая Сеть – Иркутск" в списке представленных либо наберите в поиске "деловая"Нажмите кнопку "Установить".
  
-2. В появившемся окне введите адрес Виртуальной АТС (например, company.vats.dsi.ru). Если вы хотите попробовать новые функции __«[[amocrm_webrtc|WebRTC]]»__, установите галку, но если вы впервые подключаете интеграциею, мы рекомендуем обойтись [[amocrm|стандартной интеграцией]]. Нажмите "Установить".+{{:amocrm_setup_1.png?nolink}}
  
-3На следующей странице введите логин и пароль от Виртуальной АТС (от пользователя с правами администратора).+2В появившемся окне поставьте галочку напротив фразы "Согласен на передачу персональных данных из amoCRM в Облачную АТС Деловая Сеть — Иркутск" и нажмите кнопку "Установить".
  
-4. Откроется экран настройки интеграции, состоящий из двух шагов. В первом вам необходимо сопоставить пользователей Виртуальной АТС с пользователями amoCRM. Это необходимо, чтобы системы правильно отображать события в amoCRM и идентифицировать сотрудников. Если в какой-то системе еще не были созданы все сотрудники, обязательно создайте их (это можно сделать позже в любой момент). Если в будущем вы добавите новых сотрудников, не забудьте здесь сделать сопоставление.+После того как страница автоматически перезагрузится, введите адрес своей Облачной АТС в формате company.vats.dsi.ru
  
-{{::скриншот_2018-06-14_10.25.23.png?nolink}}+{{:amocrm_setup_2.png?nolink700}}
  
-5. Второй шаг отображает все возможные сценарии работы с amoCRM. Большинство из них работают всегдано из них настраиваются отдельно.+Если вы хотите попробовать новый функционал __[[amocrm_webrtc|WebRTC]]__, установите галку напротив слов "Звонки в интерфейсе amoCRM"Но если вы впервые пользуетесь данной интеграцией, мы рекомендуем обойтись [[amocrm|стандартной интеграцией]]. Нажмите "Сохранить".
  
-  * Звонки от клиентов будут перенаправляться на ответственных менеджеров, указанных в amoCRM. Позволит переадресовывать звонки клиентов сразу на персональных менеджеров, указанных в amoCRM. Вы также можете указать, с кем соединить клиента, если персональный менеджер не ответит на звонок.  +3. На следующей странице введите логин и пароль от Облачной АТС (от пользователя **с правами администратора**).
-  * При входящем звонке с неизвестного номера в amoCRM / исходящем звонке на неизвестный номер будет создан новый контакт. Это удобно для менеджеров и руководителей, которые не успели завести лид во время звонка. Виртуальная АТС автоматически создаст новый лид уже после разговора с клиентом и сохранит запись в его карточке (при включенной опции). +
-  * История звонков сотрудников компании, не присутствующих в amoCRM, будет сохранена от имени выбранного пользователя. Если вы не сопоставили всех менеджеров, вы можете настроить эту опцию.+
  
-{{::amocrm4.jpg?800|}}+{{:amocrm_setup_3.png?nolink}} 
 + 
 +4. Откроется экран настройки интеграции, состоящий из двух шагов 
 +  * Сопоставьте пользователей. 
 +  * Настройте сценарии работы. 
 + 
 +====Сопоставьте пользователей==== 
 + 
 +Прежде всего необходимо сопоставить пользователей Облачной АТС с пользователями amoCRM. Тогда системы смогут правильно отображать события в amoCRM и идентифицировать сотрудников. Если в какой-то системе еще не были созданы все сотрудники, обязательно создайте их (это можно сделать позже в любой момент). Если в будущем вы добавите новых сотрудников, не забудьте здесь сделать сопоставление. 
 + 
 +{{:amocrm_setup_4.png?nolink}} 
 + 
 +=====Настройте сценарии работы===== 
 + 
 +Второй шаг отображает все возможные сценарии работы с amoCRM. Некоторые сценарии интеграции подключаются автоматически без возможности внести в них изменения.  
 + 
 +{{:amocrm_setup_5.png?nolink}} 
 + 
 +Остальные сценарии дают возможность гибко настроить интеграцию, учитывая задачи, которые стоят перед вашим бизнесом в данный момент. 
 + 
 +{{:amocrm_setup_6.png?nolink}} 
 + 
 +  * Звонки от клиентов будут перенаправляться на ответственных менеджеров, указанных в amoCRM. Позволит переадресовывать звонки клиентов сразу на персональных менеджеров, указанных в amoCRM в качественного ответственного за контакт, чтобы клиент не тратил свое время на общение с первой линией и IVR. Вы также можете указать, с кем соединить клиента, если персональный менеджер не ответит на звонок.  
 +  * При входящем звонке с неизвестного номера в amoCRM / исходящем звонке на неизвестный номер будет создан новый контакт. Удобно для менеджеров и руководителей, которые не успели завести лид во время звонка. Облачная АТС автоматически создаст новый лид уже после разговора с клиентом и сохранит запись в его карточке (при включенной опции). 
 +  * История звонков сотрудников компании, не присутствующих в amoCRM, будет сохранена от имени выбранного пользователя. Если вы не сопоставили всех менеджеров, вы можете настроить эту опцию.
  
-Всё настроили? Начинайте пользоваться __[[amocrm|интеграцией с amoCRM]]__.+Все настроили? Начинайте пользоваться __[[amocrm|интеграцией с amoCRM]]__.