Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
amocrm_webrtc [2017/12/12 19:18]
belyakov
amocrm_webrtc [2023/01/10 22:06] (текущий)
yguseva
Строка 1: Строка 1:
 ====== Звонки из amoCRM (webRTC) ====== ====== Звонки из amoCRM (webRTC) ======
  
-Вы читаете статью о расширенной интеграции с amoCRM. О стандартной интеграции читайте __[[amocrm|здесь]]__.+Возможности __[[amocrm|стандартной интеграции]]__ Облачной АТС и amoCRM значительно расширяются с помощью технологии WebRTC. Для того чтобы работать со звонками, не обязательно пользоваться софтфоном, настольным или мобильным телефоном – вы просто открываете браузер, заходите в amoCRM и начинаете звонить без дополнительных приложений
  
-WebRTC - это новая технология, которая позволяет совершать и принимать вызовы прямо в вашем браузере. У вас может не быть мобильного или настольного телефона, не установлен софтфон на компьютере. Вы просто открываете браузер и начинаете звонить без дополнительных приложений.+С функцией WebRTC вам не нужно переключаться между разными устройствами и окнами — управляйте сделками и общайтесь с клиентами в едином интерфейсе. Это очень удобно и экономит до 10% рабочего времени.
  
-==== Требования к работе со "Звонки из amoCRM" ==== 
  
-  * Для работы настоятельно рекомендуется последняя версия Google Chrome . +==== Технические требования  ====
-  * Вам понадобится подключенная к компьютеру гарнитура. +
-  * Чтобы включить интеграцию, вам необходимо зайти в amoCRM, раздел "Настройки" - "Интеграции" - "Novotelecom" - поставить галку "WebRTC" - сохранить настройки. +
-  * Если все в порядке, то в левом нижнем углу появится иконка трубки.+
  
-{{:pasted:20170411-212037.png?nolink}}+  Виджет для звонков в amoCRM работает только в браузерах Google Chrome (предпочтительно) и Mozilla Firefox. 
 +  - Для работы со звонками вам понадобится подключенная к компьютеру гарнитура.
  
-===== Возможности WebRTC-интеграции =====+==== Подключение функции WebRTC ====
  
-==== 1. Исходящие звонки в amoCRM ====+В amoCRM зайдите в раздел «Настройки» — «Интеграции» — «Облачная АТС»,  поставьте галочку около «Звонки из amoCRM» и сохраните настройки.
  
-Как и в [[amocrm#звонок_в_один_клик|стандартной интеграции]], вы должны просто нажать на номер клиента и затем "Позвонить". Начнется набор номера прямо из amoCRM.+{{::webrtc_1.png?nolink&500|}}
  
-{{:pasted:20170411-212041.png?nolink}}+Если соединение установлено успешно, то в левом нижнем углу появится иконка c телефонной трубкой. Теперь вы можете совершать, принимать и переводить звонки в интерфейсе amoCRM
  
-При этом вы не можете позвонить клиенту с помощью обратного звонка, как это сделано в базовой интеграции.+{{::webrtc_2.png?nolink|}}
  
-==== 2. Входящие звонки в amoCRM ====+<callout type="primary" icon="true" title="Обратите внимание"
 +  - При подключенной функции WebRTC вы можете работать со звонками не только в интерфейсе amoCRM, но и на любом другом устройстве — так, как вам удобнее в каждой конкретной ситуации. 
 +  - Если звонок принят на внешнем устройстве, кнопки управления звонком в виджете становятся неактивными, но вы по-прежнему можете видеть всю информацию о клиенте и создавать контакты внутри него. 
 +</callout>
  
-При входящем звонке вы увидите в левом нижнем углу имя клиента. При клике на "Открыть карточку" вы сразу примите звонок и откроете его карточку.+==== Возможности интеграции ====
  
-{{:pasted:20170411-212046.png?nolink}}+===1Работа с входящими звонками в интерфейсе amoCRM===
  
-==== 3. Фиксация результата разговора ====+При поступлении входящего звонка вы не только увидите всплывающую карточку с доступной информацией о клиенте, но и сможете принять звонок, кликнув на зеленую трубку виджета.
  
-По завершении разговора менеджер может создать сделку, вбить результаты разговора, а также создать следующую задачу по данному клиенту. 
  
-{{:pasted:20170411-212054.png?nolink}}+{{::webrtc_3.png?nolink|}}
  
-Шаблоны результатов разговора:+===2. Исходящие звонки через виджет ===
  
-{{:pasted:20170411-212407.png?nolink}}+  * **Звонок ранее сохраненному контакту**: кликните по номеру телефона в карточке клиента или в разделе «Список контактов». Клик по номеру телефона позволит не только копировать и редактировать номер, но и звонить контакту прямо из amoCRM.  
 +{{::webrtc_4.png?nolink|}}
  
-==== 4. Обзвон по списку ==== 
  
-Новая и очень удобная функция для менеджеровкоторым необходимо прозвонить базу клиентов. Выберите несколько контактов, нажмите "Еще" и "Добавить в список обзвона":+В этом случае откроется виджет, в котором вы сможете управлять исходящим звонком (например, перевести звонок на другого сотрудника).
  
-{{:pasted:20170411-212058.png?nolink}}+{{::webrtc_5.png?nolink|}}
  
-Все контакты будут выстроены в очередь на обзвон:+  * **Звонок клиенту, который отсутствует в amoCRM**: откройте виджет кликом по телефонной трубке в левом нижнем углу экрана и наберите нужный номер вручную (на клавиатуре или с помощью кнопок в виджете).
  
-{{:pasted:20170411-212102.png?nolink}}+{{::webrtc_6.png?nolink|}}
  
-Перед каждым звонком менеджеру дается таймер в 10 секунд, чтобы отдышаться (можно позвонить сразу, если нажать на зеленую трубку). Менеджер может поставить обзвон паузу или пропустить следующий контакт (Skip). На иконке трубки в левом нижнем углу отображается количество контактов, которое осталось прозвонить. При каждом наборе можно автоматически открывать карточку клиента, чтобы увидеть его данные.+===3. Перевод звонка в amoCRM=== 
 + 
 +Если во время разговора менеджеру потребуется помощь коллеги, он может перевести звонок на другого сотрудника или любой внешний номер. Для этого нужно нажать на кнопку перевода звонка в виджете, выбрать сотрудника из списка или набрать номер на клавиатуре и решить, каким образом будет переведен звонок — с уведомлением или без. 
 + 
 +{{::webrtc_7.png?nolink|}} 
 + 
 +===4. Сохранение результатов звонка=== 
 + 
 +Когда звонок завершен, вы увидите специальное окно, в котором сможете: 
 +  * поменять воронку и этап ранее сохраненной сделки; 
 +  * создать новую сделку по результатам звонка (она будет связана с выбранным контактом); 
 +  * добавить примечание к сделке; 
 +  * поставить задачу по контакту.  
 + 
 +{{::webrtc_8.png?nolink&400|}} 
 + 
 +Если вам не требуется что-либо менять, просто закройте окно с результатами звонка. 
 + 
 +===5. Автоматический исходящий обзвон по списку=== 
 + 
 +Если менеджеру необходимо позвонить большому количеству клиентов, он может сэкономить время, создав в amoCRM список контактов для обзвона и запустив его через виджет.  
 + 
 +Чтобы создать список обзвона, в списке контактов выберите несколько имен, нажмите «Еще» и «Добавить в список обзвона». 
 + 
 +{{::webrtc_9.png?nolink|}} 
 + 
 +Виджет покажет список клиентов, по которому будет осуществляться автоматический обзвон. Как только будете готовы, нажмите на кнопку запуска обзвона, и Облачная АТС начнет дозвон до первого контакта в списке. 
 + 
 +{{::webrtc_10.png?nolink|}} 
 + 
 +Перед каждым звонком по списку обзвона менеджеру дается 10 секунд, чтобы отдышаться (можно позвонить сразу, если нажать на зеленую трубку). Менеджер может поставить обзвон на паузу или пропустить следующий контакт. На виджете отображается количество контактов, которое осталось прозвонить. 
 + 
 +Если вы хотите, чтобы в начале каждого звонка автоматически открывалась карточка контакта, включите эту опцию. 
 + 
 +{{::webrtc_11.png?nolink|}} 
 + 
 +Виджет позволяет гибко управлять списком контактов для обзвона – менять местами контакты, автоматически открывать карточку клиента, которому осуществляется дозвон, и т. д. 
 + 
 + 
 +===6. Другие возможности интеграции с amoCRM === 
 + 
 +  * Автоматическое создание сделок, контактов, задач и записей в неразобранном. 
 +  * Все звонки и их записи фиксируются в карточке клиента. 
 +  * Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером. 
 +  * Анализ звонков в интерфейсе amoCRM. 
 +  * Автоматическое добавление специальных тегов. 
 + 
 +Подробнее про возможности интеграции Облачной АТС и amoCRM можно почитать __[[amocrm|в этой статье]]__.
  
-Автоматический обзвон позволяет вашим менеджером эффективнее обзванивать ваших клиентов, не тратить время на набор номера и открытие карточки. 
  
 ==== Вопросы и возможные проблемы ==== ==== Вопросы и возможные проблемы ====
  
-<text type="muted" size="large">"Могу ли я перевести звонок на другого менеджера или номер?"</text>+**– Если я приму входящий звонок не в интерфейсе amoCRM, а на мобильном телефоне, звонок сохранится в amoCRM?** 
 +Да, такой звонок сохранится в amoCRM. 
 + 
 +**– Если я буду звонить со своего софтфона, а не из интерфейса amoCRM, звонок сохранится amoCRM?**
  
-Из самого интерфейса amoCRM - пока что нет. Возможность появится в скором времени.+Датакой звонок сохранится в amoCRM.
  
-<text type="muted" size="large">"Если я приму входящий звонок не в интерфейсе amoCRM, а на мобильном телефоне, звонок зафиксируется в amoCRM?"</text>+**– Звонки через amoCRM не работают / в левом нижнем углу нет иконки трубки. Что делать?**
  
-Да, такой звонок зафиксируется в amoCRM.+  * Попробуйте обновить страницу amoCRM. 
 +  * Попробуйте полностью перезапустить браузер. 
 +  * Проверьтечто в настройке виджета Облачной АТС (в самом интерфейсе amoCRM) включены звонки из amoCRM (стоит галочка). 
 +  * Убедитесь, что в настройке интеграции с amoCRM правильно сопоставлены пользователи (в интерфейсе ОАТС). Если пользователю CRM не сопоставлен пользователь ОАТС, то он не сможет пользоваться звонками из amoCRM
 +  * Звонки из amoCRM работают только в браузерах Google Chrome и Mozilla Firefox. Если у вас Firefox, рекомендуем проверить работу звонков в Chrome.
  
-<text type="muted" size="large">"Если я совершу звонок со своего софтфона, а не из интерфейса amoCRM, звонок зафиксируется в amoCRM?"</text>+Если вы выполнили все действия, описанные выше, но звонки в amoCRM по-прежнему не работают, пришлите в поддержку запрос с подробным описанием проблемы. Если в левом нижнем углу появляется иконка телефонной трубки, но звонки не совершаются, напишите время и набираемый номер, когда вы попытались сделать звонок. Также просим вас прислать скриншот технической информации из вашего браузера. Сделать это несложно, руководствуясь инструкции:
  
-Да, такой звонок зафиксируется в amoCRM.+  - Откройте панель разработчика (клавишей F12 либо «Меню» – «Дополнительные инструменты» –  «Инструменты разработчика». 
 +  - Нажмите на вкладку Network. 
 +  - Далее WS. 
 +  - Перейдите на вкладку «Frames». 
 +  - Сделайте и пришлите скриншот появившегося экрана. Выглядит вот так: 
 +{{::webrtc_12.png?nolink|}}