Подстановка номеров при исходящих звонках

Ваша компания может иметь несколько телефонных номеров, и ваши сотрудники, отделы и региональные офисы могут звонить с нужного им номера.


Чтобы настроить логику подстановки номеров, перейдите в раздел «Настройки» – «Еще» – «Исходящие номера».

Управление исходящими номерами осуществляется по трем настройкам:

  1. Основной номер компании. Он определяется у всех по умолчанию, кому звонят ваши сотрудники.
  2. Персональные исходящие номера. Вы можете назначить определенным сотрудникам, отделам или офисам свои телефонные номера, которые будут определяться только при их звонках. Например, у отдела отдела продаж, бухгалтерии и офиса в другом городе есть свои номера, с которых они хотят звонить.
  3. Региональные исходящие номера. Если у вас имеются номера в нескольких регионах, вы можете подставлять определенный номер при звонке в определенный регион.

Если не заданы персональные и региональные номера, все звонки будут осуществляться с этого номера.

Назначьте сотрудникам и отделам номера, которые будут определяться при исходящих звонках. Если у сотрудника есть персональная SIM-карта, то ему необходимо установить такое персональное правило (оно создается автоматически при назначении номера на сотрудника). Вы так же можете назначить номер для отдела (или регионального офиса).

Если сотруднику доступен персональный номер и номер отдела, при исходящем звонке будет подставлен персональный номер.

При звонке с софтфона сотрудник может выбрать нужный номер в момент звонка.

Если у вас есть номера другого региона, то они могут подставляться при звонках в этот регион.

Например, вы работаете по Иркутску, но ваши клиенты также находятся в Майкопе. Выберите Адыгею как регион и настройте региональный номер. В этом случае сотрудники смогут звонить на майкопские номера с вашего адыгейского номера, создавая для клиента ощущение присутствия компании в регионе клиента.

Так удобнее

Вы можете настроить исходящие региональные номера не только для звонков на все номера региона.

Если при исходящем звонке от менеджера клиент видит его мобильный номер, он может прислать менеджеру в WhatsApp фото и видео:

  • фотографию автомобиля (для автосалона или автосервиса);
  • фотографии квартиры (для агентств недвижимости);
  • примеры понравившихся работ (для строительных организаций, салонов красоты и т. д.).

Вы можете установить правило, чтобы при звонках на мобильные региональные номера определялся мобильный номер компании, а при звонках на городские номера региона – городской (в таком случае перезванивать будет дешевле).

Если вы хотите назначить единый номер для звонков на мобильные или городские номера по всей стране, выберите регион «Вся Россия».