Если подключен один городской номер, то этот номер автоматически становится общим номером компании.

Если подключено несколько городских номеров, можно выбрать основной номер компании и настроить персональные номера сотрудникам.

Каждый подключенный номер можно использовать для исходящей связи:

  1. как общий исходящий номер всей компании – все исходящие звонки от всех сотрудников компании будут осуществляться через этот номер;
  2. как номер отдельного сотрудника или отдела – все исходящие звонки для сотрудника или отдела будут происходить с указанного номера;
  3. как региональный номер – все звонки в выбранный регион будут происходить с указанного в настройках номера (регион звонка определяется по коду набранного номера).

В разделе «Настройки» на вкладке «Ещё» выберите пункт «Исходящие номера». Выберите основной номер компании.