Это старая версия документа!
Подстановка номеров при исходящих звонках
Если подключен один городской номер, то этот номер автоматически становится общим номером компании.
Если подключено несколько городских номеров, можно выбрать основной номер компании и настроить персональные номера сотрудникам.
Каждый подключенный номер можно использовать для исходящей связи:
- как общий исходящий номер всей компании – все исходящие звонки от всех сотрудников компании будут осуществляться через этот номер;
- как номер отдельного сотрудника или отдела – все исходящие звонки для сотрудника или отдела будут происходить с указанного номера;
- как региональный номер – все звонки в выбранный регион будут происходить с указанного в настройках номера (регион звонка определяется по коду набранного номера).
В разделе «Настройки» на вкладке «Ещё» выберите пункт «Исходящие номера». Выберите основной номер компании.