Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
bitrix24 [2018/08/27 09:39]
tv
bitrix24 [2019/08/01 09:49]
tv
Строка 1: Строка 1:
-====== Интеграция Битрикс24 и Виртуальной АТС ======+====== Возможности интеграции Виртуальной АТС Деловая Сеть и Битрикс24 ======
  
-Интеграция работает как с облачной, так и с коробочной версией Битрикс24. Помимо интеграции через виджет Виртуальной АТС "Деловая Сеть - Иркутск", возможна интеграция через встроенный в Битрикс24 SIP-коннектор, который мы не рекомендуем использовать ([[bitrix24_sip_connector|читать подробнее]]).+В этой статье описана работа интеграции Виртуальной АТС Деловая Сеть и Битрикс24. 
  
-Как настроить интеграцию:+Битрикс24 - мощный инструмент для управления бизнес-процессами в компании. Одним из модулей Битрикс24 является CRM, позволяющий вести базу клиентов и фиксировать активности по ним.  Деловая Сеть предлагает интеграцию с Битрикс24 для автоматического занесения всех телефонных разговоров в CRM, уведомления менеджеров о звонящих клиентов и многого другого. Преимуществом Битрикс24 является его бесплатность для команд до 12 сотрудников (с в меру урезанным функционалом).
  
-<btn type="primary">[[bitrix24_setup|Инструкция по интеграции с Битрикс24]]</btn>+Ниже представлены возможности, которые предлагает интеграция телефонии  Деловая Сеть и Битрикс24. Также может быть полезным:
  
-Интеграция Битрикс24 и Виртуальной АТС предоставляет сотрудникам следующие возможности:+**[[bitrix24_setup|Инструкция по интеграции Виртуальной АТС Деловая Сеть и Битрикс24]]**
  
 ==== 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке ==== ==== 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке ====
  
-Уже при входящем звонке ваш менеджер видит имя клиента в правом верхнем углу. Менеджер сможет поприветствовать клиента по имени и сэкономить время на уточнении деталей. При клике на имя открываются все детали по контакту.+Это очень удобно. Уже при входящем звонке ваш менеджер видит имя клиента в нотификации в правом верхнем углу. Сразу поприветствуйте клиента по имени и сэкономьте времени на уточнении деталей.
  
-{{:pasted:20170411-163736.png?nolink}}+{{::2019-04-09_18.38.14.png?nolink}}
  
-Если это новый клиент и его номер еще не занесен в базу клиентов, сотрудник сможет сразу создать контакт.+Если у контакта создана сделка, вы сразу увидите его и сможете перейти в сделку по клику.
  
-{{:pasted:20170411-163319.png?nolink}}+Если звонок совершается с номера, который раннее не был занесен в Битрикс24, и при этом у вас отключена опция автоматического создания контакта, у вас будет возможность создать новый контакт во всплывающем окне. 
 + 
 +{{::2019-04-09_18.53.12.png?nolink}} 
 + 
 +Кликнув на Создать новый контакт вы будете перенаправлены на страницу создания нового контакта, причем номер уже будет добавлен в форму создания контакта. 
 + 
 +{{::2019-04-09_18.54.02.png?nolink}}
  
 ==== 2. Звонок в один клик ==== ==== 2. Звонок в один клик ====
  
-Чтобы набрать номер клиента на телефоне или в софтфоне, требуется время. Просто кликните на иконку телефонной трубки около номера телефона и нажмите "Позвонить". Звонок сначала поступит на ваше устройство (мобильный, настольный телефон или софтфон), вы поднимете трубку, затем система наберет номер клиента.+Вы можете не набирать телефонный номер на софтфоне или телефонном аппарате.  Вместо этого можно просто кликнуть на сохраненный телефонный номер или значок телефонной трубки.
  
-{{:pasted:20170411-163354.png?nolink}}+{{::2019-04-09_17.58.21.png?nolink}} 
 + 
 +Звонок сначала поступит на ваше устройство (мобильный, настольный телефон или софтфон), вы поднимете трубку, затем система наберет номер клиента. 
 + 
 +При этом на экране всплывет карточка клиента  
 + 
 +{{::2019-04-09_17.55.10.png?nolink}}
  
 ==== 3. Все звонки фиксируются в карточке клиента ==== ==== 3. Все звонки фиксируются в карточке клиента ====
  
-Вы всегда видите всю активность по лиду, контакту и компании. Нажмите на раздел "Дела".+Вы всегда видите всю активность по лиду, контакту и компании. В CRM зайдите в сделку, по которой были звонки
  
-{{:pasted:20170411-163427.png?nolink}}+{{::2019-04-09_18.19.24.png?nolink}}
  
-Вы видите все исходящие и входящие звонки по данному клиенту и имена менеджеров, которые разговаривали с клиентом. Кликните на "Входящий звонок" или "Исходящий звонок".+Справа в ленте вы видите все звонки, связанные со сделкой. Тут же вы можете прослушать любой звонок (для этого требуется подключенная опция "Запись звонковв Виртуальной АТС Деловая Сеть).
  
-Чтобы прослушать запись звонка, нажмите на ссылку из раздела "Описание". Рекомендуем после каждого разговора фиксировать в карточке клиента различную информацию о клиенте и договоренностях, а также создавать задачи для последующего контакта.+Ту же самую информацию с историей и записями звонков вы будете видеть, если зайдете в карточку клиента  
 + 
 +{{::2019-04-09_18.23.31.png?nolink}}  
 + 
 +Рекомендуем после каждого разговора фиксировать в карточке клиента различную информацию о клиенте и договоренностях, а также создавать задачи для последующего контакта.
  
 ==== 4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером ==== ==== 4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером ====
  
-Чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на прослушивание голосовых приветствий и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС.+Если вы хотите, чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС (см. [[bitrix24_setup|инструкцию]], шаг 7).  Вы также можете настроить отдел или сотрудника, на которого будет переведен звонок, если ответственный сотрудник не ответит в течение 15 секунд.
  
 {{::скриншот_2018-06-14_10.47.44.png?nolink}} {{::скриншот_2018-06-14_10.47.44.png?nolink}}
  
-==== 5. Автоматическое создание лидов с неизвестных номеров ====+==== 5. Автоматическое создание контакта при звонке с неизвестных номеров ==== 
 + 
 +Вы можете включить опцию автоматического создания контактов при входящем звонке с неизвестного номера либо при исходящем звонке на неизвестный номер. Даже если в процессе разговора менеджер не создал контакт, он все равно появится в Битрикс24.  
 + 
 +{{:2019-04-09_18.29.28.png?nolink}}
  
-Вы можете включить опцию автоматического создания лидов при входящем звонке с неизвестного номера либо при исходящем звонке на неизвестный номер. Даже если в процессе разговора менеджер не создал лид, он все равно появится в Битрикс24. В качестве имени будет указан номер клиента.+При этом у контакта появляется телефонный номер (номер, с которого звонил клиенти новое дело, имя контакта задано не будет. 
  
-{{:pasted:20170411-163558.png?nolink}} 
  
-Мы рекомендуем сразу конвертировать лиды в контакты.