Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
bitrix24 [2019/08/01 09:49]
tv
bitrix24 [2020/01/23 11:21]
ponkratov
Строка 8: Строка 8:
  
 **[[bitrix24_setup|Инструкция по интеграции Виртуальной АТС Деловая Сеть и Битрикс24]]** **[[bitrix24_setup|Инструкция по интеграции Виртуальной АТС Деловая Сеть и Битрикс24]]**
 +
 +**[[analytics_bitrix|Настройка сквозной аналитики и коллтрекинга от Битрикс24]]**
 +
 +**[[callback_bitrix|Настройка кнопки обратного звонка]]**
 +
 +**[[bitrix_problems|Возможные проблемы, пожелания, вопросы]]**
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
  
 ==== 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке ==== ==== 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке ====
Строка 64: Строка 78:
  
 При этом у контакта появляется телефонный номер (номер, с которого звонил клиент) и новое дело, имя контакта задано не будет.  При этом у контакта появляется телефонный номер (номер, с которого звонил клиент) и новое дело, имя контакта задано не будет. 
 +
 +==== 6. Использование кнопки обратного звонка ====
 +
 +{{::callback1_sm.png?nolink|}}
 +
 +Вы можете настроить интеграцию кнопки обратного звонка для сайта и Виртуальной АТС.