Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
bitrix24 [2020/01/23 11:04]
ponkratov
bitrix24 [2020/01/23 11:21]
ponkratov
Строка 10: Строка 10:
  
 **[[analytics_bitrix|Настройка сквозной аналитики и коллтрекинга от Битрикс24]]** **[[analytics_bitrix|Настройка сквозной аналитики и коллтрекинга от Битрикс24]]**
 +
 +**[[callback_bitrix|Настройка кнопки обратного звонка]]**
 +
 +**[[bitrix_problems|Возможные проблемы, пожелания, вопросы]]**
 +
 +
 +
 +
  
  
Строка 70: Строка 78:
  
 При этом у контакта появляется телефонный номер (номер, с которого звонил клиент) и новое дело, имя контакта задано не будет.  При этом у контакта появляется телефонный номер (номер, с которого звонил клиент) и новое дело, имя контакта задано не будет. 
 +
 +==== 6. Использование кнопки обратного звонка ====
 +
 +{{::callback1_sm.png?nolink|}}
 +
 +Вы можете настроить интеграцию кнопки обратного звонка для сайта и Виртуальной АТС.