Это старая версия документа!
Интеграция Битрикс24 и Виртуальной АТС
Интеграция работает как с облачной, так и с коробочной версией Битрикс24. Помимо интеграции через виджет Виртуальной АТС «Деловая Сеть - Иркутск», возможна интеграция через встроенный в Битрикс24 SIP-коннектор, который мы не рекомендуем использовать (читать подробнее).
Интеграция Битрикс24 и Виртуальной АТС предоставляет сотрудникам следующие возможности:
Ниже представлены возможности интеграции.
1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке
Уже при входящем звонке ваш менеджер видит имя клиента в правом верхнем углу. Менеджер сможет поприветствовать клиента по имени и сэкономить время на уточнении деталей. При клике на имя открываются все детали по контакту.
Если это новый клиент и его номер еще не занесен в базу клиентов, сотрудник сможет сразу создать контакт.
2. Звонок в один клик
Чтобы набрать номер клиента на телефоне или в софтфоне, требуется время. Просто кликните на иконку телефонной трубки около номера телефона и нажмите «Позвонить». Звонок сначала поступит на ваше устройство (мобильный, настольный телефон или софтфон), вы поднимете трубку, затем система наберет номер клиента.
3. Все звонки фиксируются в карточке клиента
Вы всегда видите всю активность по лиду, контакту и компании. Нажмите на раздел «Дела».
Вы видите все исходящие и входящие звонки по данному клиенту и имена менеджеров, которые разговаривали с клиентом. Кликните на «Входящий звонок» или «Исходящий звонок».
Чтобы прослушать запись звонка, нажмите на ссылку из раздела «Описание». Рекомендуем после каждого разговора фиксировать в карточке клиента различную информацию о клиенте и договоренностях, а также создавать задачи для последующего контакта.
4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером
Чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на прослушивание голосовых приветствий и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС.
5. Автоматическое создание лидов с неизвестных номеров
Вы можете включить опцию автоматического создания лидов при входящем звонке с неизвестного номера либо при исходящем звонке на неизвестный номер. Даже если в процессе разговора менеджер не создал лид, он все равно появится в Битрикс24. В качестве имени будет указан номер клиента.
Мы рекомендуем сразу конвертировать лиды в контакты.