Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
bitrix24 [2018/08/27 09:39]
tv
bitrix24 [2019/05/17 10:55] (текущий)
belyakov
Строка 1: Строка 1:
-====== ​Интеграция Битрикс24 ​и Виртуальной АТС ======+====== ​Возможности интеграции Виртуальной АТС ​Деловая Сеть и Битрикс24 ​======
  
-Интеграция работает как ​с облачной, так и с коробочной версией Битрикс24. Помимо ​интеграции ​через виджет ​Виртуальной АТС ​"Деловая Сеть ​- Иркутск",​ возможна ​интеграция через встроенный в Битрикс24 ​SIP-коннектор,​ который мы не рекомендуем использовать ([[bitrix24_sip_connector|читать подробнее]]).+В этой статье описана работа интеграции Виртуальной АТС Деловая Сеть и Битрикс24. ​
  
-Как настроить интеграцию:+Битрикс24 - мощный инструмент для управления бизнес-процессами в компании. Одним из модулей Битрикс24 является CRM, позволяющий вести базу клиентов и фиксировать активности по ним. ​ Деловая Сеть предлагает ​интеграцию ​с Битрикс24 для автоматического занесения всех телефонных разговоров в CRM, уведомления менеджеров о звонящих клиентов и многого другого. Преимуществом Битрикс24 является его бесплатность для команд до 12 сотрудников (с в меру урезанным функционалом).
  
-<btn type="​primary">​[[bitrix24_setup|Инструкция по интеграции ​с Битрикс24]]</​btn>​+Ниже представлены возможности, которые предлагает ​интеграция телефонии ​ Деловая Сеть ​и Битрикс24. Также может быть полезным:​
  
-Интеграция ​Битрикс24 ​и Виртуальной АТС ​предоставляет ​сотрудникам следующие возможности:​+**[[bitrix24_setup|Инструкция ​по интеграции Виртуальной АТС ​Деловая Сеть и Битрикс24]]**
  
 ==== 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке ==== ==== 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке ====
  
-Уже при входящем звонке ваш менеджер видит имя клиента в правом верхнем углу. ​Менеджер сможет ​поприветствовать клиента по имени и сэкономить время на уточнении деталей. При клике на имя открываются все детали по контакту.+Это очень удобно. ​Уже при входящем звонке ваш менеджер видит имя клиента ​в нотификации ​в правом верхнем углу. ​Сразу ​поприветствуйте клиента по имени и сэкономьте времени ​на уточнении деталей.
  
-{{:pasted:20170411-163736.png?​nolink}}+{{::2019-04-09_18.38.14.png?​nolink}}
  
-Если ​это новый ​клиент и его номер еще не занесен в базу ​клиентов, сотрудник сможет ​сразу ​создать ​контакт.+Если ​у контакта создана сделка, ​вы сразу ​увидите его и сможете перейти в сделку по клику.
  
-{{:pasted:20170411-163319.png?​nolink}}+Если звонок совершается с номера,​ который раннее не был занесен в Битрикс24,​ и при этом у вас отключена опция автоматического создания контакта,​ у вас будет возможность создать новый контакт во всплывающем окне. 
 + 
 +{{::2019-04-09_18.53.12.png?​nolink}} 
 + 
 +Кликнув на Создать новый контакт вы будете перенаправлены на страницу создания нового контакта,​ причем номер уже будет добавлен в форму создания контакта. 
 + 
 +{{::​2019-04-09_18.54.02.png?​nolink}}
  
 ==== 2. Звонок в один клик ==== ==== 2. Звонок в один клик ====
  
-Чтобы ​набрать ​номер клиента на телефоне ​или в софтфоне, требуется время. Просто кликните на иконку ​телефонной трубки около ​номера телефона и нажмите "Позвонить"​. Звонок сначала ​поступит на ваше устройство (мобильный, ​настольный телефон ​или софтфон), вы поднимете трубку, ​затем система наберет ​номер клиента.+Вы можете не набирать телефонный номер на софтфоне ​или телефонном ​аппарате.  Вместо этого можнопросто кликнить на сохраненный телефонный номер ​или ​значек телефонной трубки.
  
-{{:pasted:20170411-163354.png?​nolink}}+{{::2019-04-09_17.58.21.png?​nolink}} 
 + 
 +Звонок сначала поступит на ваше устройство (мобильный,​ настольный телефон или софтфон),​ вы поднимете трубку,​ затем система наберет номер клиента. 
 + 
 +При этом на экране всплывет карточка клиента  
 + 
 +{{::​2019-04-09_17.55.10.png?​nolink}}
  
 ==== 3. Все звонки фиксируются в карточке клиента ==== ==== 3. Все звонки фиксируются в карточке клиента ====
  
-Вы всегда видите всю активность по лиду, контакту и компании. ​Нажмите ​на раздел ​"Дела".+Вы всегда видите всю активность по лиду, контакту и компании. ​В CRM зайдите ​в сделку, по которой были звонки
  
-{{:pasted:20170411-163427.png?​nolink}}+{{::2019-04-09_18.19.24.png?​nolink}}
  
-Вы видите все исходящие и входящие звонки ​по данному клиенту и имена менеджеров, которые разговаривали с клиентом. Кликните на "Входящий звонок" или "​Исходящий звонок"​.+Справа в ленте вы видите все звонки, связанные со сделкой. Тут же вы можете прослушать любой звонок (для этого ​требуется подключенная опция "​Запись звонков" ​в Виртуальной АТС Деловая Сеть).
  
-Чтобы прослушать запись звонка, нажмите ​на ссылку из раздела "​Описание". Рекомендуем после каждого разговора фиксировать в карточке клиента различную информацию о клиенте и договоренностях,​ а также создавать задачи для последующего контакта.+Ту же самую информацию с историей и записями ​звонков вы будете видеть, если зайдете в карточку клиента  
 + 
 +{{::​2019-04-09_18.23.31.png?​nolink}}  
 + 
 +Рекомендуем после каждого разговора фиксировать в карточке клиента различную информацию о клиенте и договоренностях,​ а также создавать задачи для последующего контакта.
  
 ==== 4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером ==== ==== 4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером ====
  
-Чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на прослушивание голосовых приветствий и сразу соединялся со своим персональным менеджером,​ включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС.+Если вы хотите,​ чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером,​ включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС ​(см. [[bitrix24_setup|инструкцию]],​ шаг 7).  Вы также можете настроить отдел или сотрудника,​ на которого будет переведен звонок,​ если ответственный сотрудник не ответит в течение 15 секунд.
  
 {{::​скриншот_2018-06-14_10.47.44.png?​nolink}} {{::​скриншот_2018-06-14_10.47.44.png?​nolink}}
  
-==== 5. Автоматическое создание ​лидов с неизвестных номеров ====+==== 5. Автоматическое создание ​контакта при звонке ​с неизвестных номеров ==== 
 + 
 +Вы можете включить опцию автоматического создания контактов при входящем звонке с неизвестного номера либо при исходящем звонке на неизвестный номер. Даже если в процессе разговора менеджер не создал контакт,​ он все равно появится в Битрикс24.  
 + 
 +{{:​2019-04-09_18.29.28.png?​nolink}}
  
-Вы можете включить опцию автоматического создания лидов ​при входящем звонке с неизвестного номера либо при исходящем звонке на неизвестный номер. Даже ​если в процессе разговора менеджер не создал лид, он все равно появится в Битрикс24. В качестве имени будет указан номер клиента.+При этом ​у контакта появляется телефонный номер ​(номер, с которого ​звонил клиенти новое дело, ​имя контакта задано не будет. 
  
-{{:​pasted:​20170411-163558.png?​nolink}} 
  
-Мы рекомендуем сразу конвертировать лиды в контакты.