Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
bitrix24 [2018/08/27 09:39]
tv
bitrix24 [2024/03/18 13:22] (текущий)
yguseva
Строка 1: Строка 1:
-====== Интеграция Битрикс24 и Виртуальной АТС ======+====== Возможности интеграции Битрикс24 c ОАТС======
  
-Интеграция работает как с облачной, так и с коробочной версией Битрикс24. Помимо интеграции через виджет Виртуальной АТС "Деловая Сеть - Иркутск", возможна интеграция через встроенный в Битрикс24 SIP-коннектор, который мы не рекомендуем использовать ([[bitrix24_sip_connector|читать подробнее]]).+В апреле 2024 года Облачная АТС выпустит продвинутый виджет для звонков в Битрикс24
  
-Как настроить интеграцию:+Работать со звонками в Битрикс24 станет еще удобнее. Благодаря поддержке [[bitrix24_webrtc|технологии WebRTC]], новый виджет заменит софтфон и позволит вам управлять вызовом прямо в интерфейсе Битрикс24 – отвечать на входящие от клиентов, звонить им, переводить вызовы на коллег и многое другое без установки дополнительных приложений. 
  
-<btn type="primary">[[bitrix24_setup|Инструкция по интеграции с Битрикс24]]</btn>+Далее представлены возможности интеграции.
  
-Интеграция Битрикс24 и Виртуальной АТС предоставляет сотрудникам следующие возможности:+<callout type="primary" icon="true" title="Обратите внимание"
 +**Если вы используете старую интеграцию, перейдите в [[bitrix24_old|эту статью]].** 
 +</callout>
  
 ==== 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке ==== ==== 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке ====
  
-Уже при входящем звонке ваш менеджер видит имя клиента в правом верхнем углу. Менеджер сможет поприветствовать клиента по имени и сэкономить время на уточнении деталей. При клике на имя открываются все детали по контакту.+Виджет появляется с первым гудком прямо в интерфейсе Битрикс24. Еще до того, как менеджер нажмет кнопку «Ответить», он уже будет знать: 
 +  * имя и фамилию клиента (если контакт уже сохранен в CRM); 
 +  * имя сотрудника, ответственного за клиента
 +  * номер телефона, с которого звонит клиент
 +  * номер телефона, на который звонит клиент; 
 +  * активные сделки с данным клиентом (если есть).
  
-{{:pasted:20170411-163736.png?nolink}}+{{::bitrix24_webrtc_1.png?nolink|}}
  
-Если это новый клиент и его номер еще не занесен в базу клиентовсотрудник сможет сразу создать контакт.+Ответив на звонок, сотрудник может сразу обратиться к клиенту по имени – это избавит позвонившего от необходимости представляться и пересказывать детали предыдущих этапов общения с вашей компанией. Кроме того, клиенту будет приятно, что его помнят, и это значительно повысит лояльность. 
 +Даже если вызов совершается с неизвестного номера, когда вы ответите на звонок, у вас будет возможность оставить комментарий, создать сделку и/или счет прямо во время разговора
  
-{{:pasted:20170411-163319.png?nolink}}+{{::bitrix24_1_new.png?nolink|}}
  
-==== 2. Звонок в один клик ====+Подробнее о входящих звонках через виджет – [[bitrix24_webrtc|в этой статье]].
  
-Чтобы набрать номер клиента на телефоне или в софтфоне, требуется время. Просто кликните на иконку телефонной трубки около номера телефона и нажмите "Позвонить". Звонок сначала поступит на ваше устройство (мобильный, настольный телефон или софтфон), вы поднимете трубку, затем система наберет номер клиента.+==== 2. Исходящие звонки в один клик ====
  
-{{:pasted:20170411-163354.png?nolink}}+Интеграция Битрикс24 и Облачной АТС помогает сократить ручную работу и дает возможность сделать больше продаж. Есть несколько способов, как вы можете позвонить из Битрикс24.
  
-==== 3. Все звонки фиксируются в карточке клиента ====+  * в CRM: из карточки контакта или прямо из канбана; 
 +  * в чате Битрикс24: через номеронабиратель или кликнув на номер телефона в уведомлениях. 
  
-Вы всегда видите всю активность по лиду, контакту и компании. Нажмите на раздел "Дела".+{{::bitrix24_2_new.png?nolink|}}
  
-{{:pasted:20170411-163427.png?nolink}}+Подробнее об исходящих звонках через виджет – [[bitrix24_webrtc|в этой статье]].
  
-Вы видите все исходящие и входящие звонки по данному клиенту и имена менеджеров, которые разговаривали с клиентом. Кликните на "Входящий звонок" или "Исходящий звонок".+==== 3. Автоматическое создание лидов, сделок и контактов ====
  
-Чтобы прослушать запись звонканажмите на ссылку из раздела "Описание". Рекомендуем после каждого разговора фиксировать в карточке клиента различную информацию о клиенте и договоренностях, а также создавать задачи для последующего контакта.+Если менеджер забудет или не успеет зафиксировать номер позвонившеговы можете лишиться крупной сделки. Чтобы этого не произошло, в Битрикс24 автоматически создаются лиды (если такой сценарий [[bitrix24_setup|настроен в интеграции]]) и контакты. Менеджер в любой момент может к ним вернуться, добавить описание и продолжить работу. А руководитель будет всегда уверен, что ни один звонок не был упущен, и в итоге получит прозрачную воронку сделок.
  
-==== 4Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером ====+{{::bitrix24_3_new.png|}}
  
-Чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на прослушивание голосовых приветствий и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС.+==== 4. Автоматическое создание задач сотрудникам ====
  
-{{::скриншот_2018-06-14_10.47.44.png?nolink}}+Кроме лидов, сделок и контактов могут автоматически создаваться задачи, которые привлекают внимание менеджеров к клиентам и сделкам и подсказывают, что нужно делать в каждой ситуации – при пропущенном и принятом вызове от существующего контакта или с незнакомого номераВы можете сами написать текст заголовка и подробное описание задачи и изменить их в любое время в личном кабинете ОАТСА руководитель будет всегда уверен, что менеджеры перезвонили всем клиентам.
  
-==== 5Автоматическое создание лидов с неизвестных номеров ====+{{::bitrix24_4_new.png|}}
  
-Вы можете включить опцию автоматического создания лидов при входящем звонке с неизвестного номера либо при исходящем звонке на неизвестный номер. Даже если в процессе разговора менеджер не создал лид, он все равно появится в Битрикс24. В качестве имени будет указан номер клиента.+==== 5. Все звонки и их записи фиксируются в карточке контакта ====
  
-{{:pasted:20170411-163558.png?nolink}}+Если в Облачной АТС у вас подключена __[[history_records|история и запись звонков]]__, все звонки будут передаваться в Битрикс24. Их записи можно прослушать в любое время. Это позволит руководителю контролировать качество обслуживания клиентов, а менеджеры будут вести себя более вежливо и профессионально, зная, что их разговоры записываются.  
 + 
 +{{::bitrix24_5_new.png?nolink|}} 
 + 
 +Кроме того, запись можно будет прослушать в детализации звонков, а также в карточках лида и сделки (если она была создана).  
 + 
 +<callout type="success" color="#4CAA00" icon="true" title="Так удобнее"
 +Рекомендуем после каждого разговора фиксировать в карточке контакта важную информацию о клиенте и договоренностях с ним, а также создавать задачи, чтобы вовремя перевести сделку на следующий этап. 
 + 
 +</callout> 
 + 
 +==== 6. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером ==== 
 + 
 +Если вы закрепляете за клиентами персональных менеджеров, соединяйте их автоматически – клиенту не придется слушать голосовое меню, общаться с секретарем или другими менеджерами. В этом случае как только в вашу компанию поступит звонок, Облачная АТС распределит звонок на сотрудника, ответственного за этого клиента.  
 + 
 +{{::bitrix24_7_new.png?nolink|}} 
 + 
 +==== 7. Использование кнопки обратного звонка с сайта от Битрикс24 ==== 
 + 
 +У Облачной АТС есть своя удобная __[[callback|кнопка обратного звонка с сайта]]__, функционал которой постоянно дорабатывается и расширяется. Но если вы предпочитаете кнопку обратного звонка от Битрикс24, вы можете настроить ее интеграцию с ОАТС, чтобы такие звонки также передавались в ОАТС и их записи можно было слушать и анализировать. 
 + 
 +Как настроить интеграцию кнопки обратного звонка с сайта от Битрикс24 с ОАТС – читайте __[[callback_bitrix|в инструкции]]__. 
 + 
 +==== 8. Сквозная аналитика и коллтрекинг от Битрикс24 ==== 
 + 
 +Если вы настроите интеграцию с Облачной АТС, вам станет доступна сквозная аналитика и коллтрекинг от Битрикс24. Вы сможете настроить источники трафика и связать с ними номера вашей ОАТС. При звонках клиентов на эти номера, данные о лидах и сделках с указанием источников трафика будут фиксироваться в отчетах Сквозной аналитики. 
 + 
 +{{::bitrix24_8_new.png?nolink|}} 
 + 
 +Подробную инструкцию о том, как настроить интеграцию Битрикс24 и Облачной АТС с учетом интересов вашего бизнеса, смотрите [[bitrix24_setup|в этой статье]].
  
-Мы рекомендуем сразу конвертировать лиды в контакты.