Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
bitrix24_setup [2018/07/23 06:53]
tv
bitrix24_setup [2019/05/19 20:30]
belyakov
Строка 1: Строка 1:
-====== Инструкция по интеграции Битрикс24 и Виртуальной АТС ======+====== Настройка интеграции Битрикс24 и Виртуальной АТС ======
  
-1. Установите __[[https://www.bitrix24.ru/apps/?app=itoolabs.dsi|приложение Облачной АТС Деловая Сеть Иркутск]]__ в своем Битрикс24.+1. Установите __[[https://www.bitrix24.ru/apps/?app=itoolabs.dsi|приложение Виртуальной АТС "Деловая Сеть Иркутск"]]__ в своем Битрикс24.
  
 2. Перейдите в интерфейс своей Виртуальной АТС. Зайдите в раздел "Настройки" - "Интеграция с CRM". Нажмите "Подключить" под плашкой "Битрикс24". Вы можете интегрировать как облачную, так и коробочную версию Битрикс24. 2. Перейдите в интерфейс своей Виртуальной АТС. Зайдите в раздел "Настройки" - "Интеграция с CRM". Нажмите "Подключить" под плашкой "Битрикс24". Вы можете интегрировать как облачную, так и коробочную версию Битрикс24.
  
-5. Введите адрес своего Битрикс24 и далее авторизуйтесь в Виртуальной АТС (пользователь должен обладать правами администратора).+3. Введите адрес своего Битрикс24 и далее авторизуйтесь в Виртуальной АТС (пользователь должен обладать правами администратора).
  
-{{::скриншот_2018-06-14_10.28.45.png?nolink}}+{{::скриншот_2019-02-19_09.56.17.png?nolink}}
  
-6. Откроется экран настройки интеграции, состоящий из двух шагов. +4. Откроется экран настройки интеграции, состоящий из двух шагов. 
  
 В первом шаге необходимо сопоставить пользователей Виртуальной АТС с пользователями Битрикс24. Это необходимо, чтобы системы правильно отображать события в Битрикс24 и идентифицировать сотрудников. Если в какой-то системе еще не были созданы все сотрудники, обязательно создайте их. Если в будущем вы добавите новых сотрудников, не забудьте здесь сделать сопоставление. В первом шаге необходимо сопоставить пользователей Виртуальной АТС с пользователями Битрикс24. Это необходимо, чтобы системы правильно отображать события в Битрикс24 и идентифицировать сотрудников. Если в какой-то системе еще не были созданы все сотрудники, обязательно создайте их. Если в будущем вы добавите новых сотрудников, не забудьте здесь сделать сопоставление.
Строка 15: Строка 15:
 {{::скриншот_2018-06-14_10.35.49.png?nolink}} {{::скриншот_2018-06-14_10.35.49.png?nolink}}
  
-7. Второй шаг отображает все возможные сценарии работы с Битрикс24. Большинство из них работают всегда, но 4 из них настраиваются отдельно.+5. Второй шаг отображает все возможные сценарии работы с Битрикс24. Большинство из них работают всегда, но 4 из них настраиваются отдельно.
  
   * Звонки от клиентов будут перенаправляться на ответственных менеджеров, указанных в Битрикс24. Позволит переадресовывать звонки клиентов сразу на персональных менеджеров, указанных в Битрикс24. Вы также можете указать, с кем соединить клиента, если персональный менеджер не ответит на звонок.   * Звонки от клиентов будут перенаправляться на ответственных менеджеров, указанных в Битрикс24. Позволит переадресовывать звонки клиентов сразу на персональных менеджеров, указанных в Битрикс24. Вы также можете указать, с кем соединить клиента, если персональный менеджер не ответит на звонок.
Строка 23: Строка 23:
  
  
-8. Для настройки звонков в один клик, зайдите в раздел "Как настроить" и выполните предложенные инструкции.+6.Для того, чтобы иметь возможность совершать вызовы кликом на номер телефона в Битрикс24, нужно сделать еще одну дополнительную настройку. 
  
-{{:pasted:20170411-200135.png?nolink}}+{{::d1_81_d0_ba_d1_80_d0_b8_d0_bd_d1_88_d0_be_d1_82_2019-04-09_17.30.53_3_.png?nolink}} 
 + 
 +В настройках выберите Общие настройки, а там в качестве номеров для исходящих звонков выберите приложение Энфорта. 
 + 
 +{{::скриншот_2019-05-19_20.28.57.png?nolink}} 
 + 
 +Нажмите Сохранить. 
  
 Всё получилось? Узнайте о __[[bitrix24|возможностях интеграции]]__. Всё получилось? Узнайте о __[[bitrix24|возможностях интеграции]]__.