Интеграция через SIP-коннектор Битрикс24

Есть еще один способ интеграции Облачной АТС и Битрикс24. Стандартная интеграция работает через виджет Облачной АТС наиболее корректно и обеспечивает всем необходимым функционалом. Однако в Битрикс24 имеется встроенная телефония, которая в том числе позволяет подключить сторонние АТС.

Обратите внимание

Мы не рекомендуем подключаться через SIP-коннектор, а рекомендуем стандартную интеграцию через виджет АТС. Причины перечислены вот тут.

Зайдите в свой Битрикс24. В разделе «Управление номерами» (в блоке «Телефония») – «Подключить SIP ATC» выберите «Облачная SIP АТС».

Далее в открывшейся форме укажите следующие данные:

  • Название подключения – любое название;
  • Адрес сервера – адрес вашей АТС в формате company.vats.dsi.ru;
  • Логин – логин любого сотрудника АТС без имени домена (например, не ivan@company.vats.dsi.ru, а просто ivan, в противном случае вы получите ошибку 500).
  • Пароль – пароль указанного выше пользователя.

Нажмите «Сохранить». Если вы все настроили правильно, в разделе «Сотрудники» АТС напротив нужного сотрудника подсветится зеленая точка:

А также будет отображен успешный статус в Битрикс24:

Теперь все вызовы на этого сотрудника будут поступать в интерфейс Битрикс24.

Всплывающая карточка контакта будет выглядеть вот так:

Для совершения исходящего вызова нужно нажать на номер телефона, во время вызова откроется окно

Все возможности встроенной телефонии Битрикс24 будут доступны. Но не без минусов в виде возможного ухудшения качества связи и отсутствие некоторого функционала, например, принятые звонки на мобильный телефон не будут фиксироваться в Битрикс24. Именно поэтому мы рекомендуем стандартную интеграцию через виджет ОАТС.