Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

bitrix [2022/12/23 16:06] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
 +====== Возможные проблемы интеграции Виртуальной АТС и Битрикс24 ======
  
 + === - Как включить автосоздание лидов при звонках с неизвестных номеров и перевод звонков на персональных менеджеров? ===
 +Зайдите в Виртуальную АТС, раздел «Настройки» - «Интеграция с CRM» - логотип Битрикс24 - настройте.
 +
 +=== - Возможна ли интеграция с коробочным Битрикс24? ===
 +Да, вы можете пользоваться полным функционалом интеграции в коробочной версии Битрикс24. Для этого во время настройки интеграции вы должны выбрать интеграцию с коробкой и ввести свой адрес Битрикс24.
 +
 +=== - Интеграция не работает: карточки не всплывают, звонки не совершаются ===
 +Проверьте, что интеграция включена и работает, а все пользователи сопоставлены. Возможно поможет отключить интеграцию и настроить ее заново. Если ничего не помогает, отправьте подробное описание проблемы в поддержку.
 +
 +=== - При автосоздании лида ответственным может стать лишь один сотрудник, даже если с клиентом поговорил другой сотрудник. Как это исправить? ===
 +Это будет добавлено в одном из будущих релизов.
 +
 +=== - В Битрикс24 есть функция SIP-коннектор, с помощью которого я могу подключить интеграцию с Виртуальной АТС. Что это? ===
 +Настоятельно не рекомендуем использовать SIP-коннектор, т.к. это принесет ряд неудобств:
 +
 +SIP-коннектор стоит дополнительных денег, тогда как почти весь функционал реализуется с помощью стандартной интеграции.
 +В этом случае трафик будет ходить в том числе через Битрикс24, что неминуемо скажется на качестве звонков и стабильности. Прямая интеграция с ВАТС  без SIP-коннектора даст вам намного большую надежность.
 +Вы не сможете использовать весь функционал ВАТС : из-за ограниченности функционала SIP-коннектора вы не сможете видеть информацию о звонках на свои мобильные телефоны, история звонков в ВАТС будет отображаться некорректно.
 +Единственная серьезная причина, почему вы можете захотеть подключить SIP-коннектор - это возможность совершать звонки из интерфейса Битрикс24 (WebRTC). Вместо этого вы можете использовать наш фирменный софтфон (что значительно надежнее). Если вы все же решили настроить интеграцию через SIP-коннектор, прочитайте инструкцию SIP-коннектор Битрикс24.
 +
 +=== - "Что-то пошло не так" при сопоставлении пользователей с коробочным Битрикс24 ===
 +Проверьте, что на вашем домене имеется SSL-сертификат. Проверить наличие сертификата вы можете по ссылке https://www.sslshopper.com/ssl-checker.html