Возможные проблемы интеграции Облачной АТС и Битрикс24

- Как включить автосоздание лидов при звонках с неизвестных номеров и перевод звонков на персональных менеджеров?

Зайдите в ОАТС, раздел «Настройки» — «Интеграция с CRM» — «Битрикс24». Выполните настройку.

- Возможна ли интеграция с коробочным Битрикс24?

Да, вы можете пользоваться полным функционалом интеграции в коробочной версии Битрикс24. Для этого во время настройки интеграции вы должны выбрать интеграцию с коробкой и ввести свой адрес Битрикс24.

- Интеграция не работает: карточки не всплывают, звонки не совершается

Проверьте, что интеграция включена и работает, а все пользователи сопоставлены (см. шаг 6 в инструкции). Возможно поможет отключить интеграцию и настроить ее заново. Если ничего не помогает, отправьте подробное описание проблемы в поддержку.

- При автоматическом создании лида ответственным может стать лишь один сотрудник, даже если с клиентом поговорил другой сотрудник. Как это исправить?

Это будет добавлено в одном из будущих релизов.

- В Битрикс24 есть функция SIP-коннектор, с помощью которого я могу подключить интеграцию с АТС. Что это?

SIP-коннектор Битрикс24 позволяет принимать звонки с помощью встроенного в интерфейс Битрикс24 веб-фона. Но такой веб-фон полностью заменяется софтфонами и SIP-телефонами, в том числе нашим собственным софтфоном.

Мы рекомендуем использовать стандартный виджет для интеграции АТС и Битрикс24 (читайте о возможностях и процессе установки), потому что SIP-коннектор имеет массу недостатков:

  1. Все звонки начинают проходить через еще один узел в виде телефонии Битрикс24. В случае неполадок на нем перестает работать вся телефония, при этом это является зоной ответственности Битрикс24. Без SIP-коннектора ответственность за работу телефонии несет только ВАТС.
  2. Из-за этого же узла «удлиняется» цепочка прохождения звонка, из-за чего возможны задержки.
  3. Вы сможете пользоваться не всем функционалом АТС: в истории все звонки будут отображаться от одного пользователя, SMS-визитки, уведомления о пропущенных и другой функционал.
  4. Чтобы делать исходящие звонки, придется приобрести платную версию SIP-коннектора стоимостью 990 рублей в месяц.

Все эти недостатки отсутствуют в стандартной интеграции с помощью виджета Облачной АТС.

Если вы все же решили настроить интеграцию через SIP-коннектор, прочитайте инструкцию SIP-коннектор Битрикс24.

- «Что-то пошло не так» при сопоставлении пользователей с коробочным Битрикс24

Проверьте, что на вашем домене имеется SSL-сертификат. Проверить наличие сертификата вы можете по ссылке https://www.sslshopper.com/ssl-checker.html