Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
bitrix_problems [2020/01/23 11:17]
ponkratov создано
bitrix_problems [2023/01/13 02:43] (текущий)
yguseva
Строка 1: Строка 1:
-====== Возможные проблемы интеграции Виртуальной АТС и Битрикс24 ======+====== Возможные проблемы интеграции Облачной АТС и Битрикс24 ======
  
- === - Как включить автосоздание лидов при звонках с неизвестных номеров и перевод звонков на персональных менеджеров? === +=== - Как включить автосоздание лидов при звонках с неизвестных номеров и перевод звонков на персональных менеджеров? === 
-Зайдите в Виртуальную АТС, раздел «Настройки» - «Интеграция с CRM» - логотип Битрикс24 настройте.+ 
 +Зайдите в ОАТС, раздел "Настройки — "Интеграция с CRM"  — "Битрикс24" Выполните настройку. 
 + 
 +{{:bitrix24_setup_1.png?nolink}}
  
 === - Возможна ли интеграция с коробочным Битрикс24? === === - Возможна ли интеграция с коробочным Битрикс24? ===
 +
 Да, вы можете пользоваться полным функционалом интеграции в коробочной версии Битрикс24. Для этого во время настройки интеграции вы должны выбрать интеграцию с коробкой и ввести свой адрес Битрикс24. Да, вы можете пользоваться полным функционалом интеграции в коробочной версии Битрикс24. Для этого во время настройки интеграции вы должны выбрать интеграцию с коробкой и ввести свой адрес Битрикс24.
  
-=== - Интеграция не работает: карточки не всплывают, звонки не совершаются === +{{:bitrix24_setup_2.png?nolink}} 
-Проверьте, что интеграция включена и работает, а все пользователи сопоставлены. Возможно поможет отключить интеграцию и настроить ее заново. Если ничего не помогает, отправьте подробное описание проблемы в поддержку.+ 
 +===- Интеграция не работает: карточки не всплывают, звонки не совершается === 
 + 
 +Проверьте, что интеграция включена и работает, а все пользователи сопоставлены ([[bitrix24_setup|см. шаг 6 в инструкции]]). Возможно поможет отключить интеграцию и настроить ее заново. Если ничего не помогает, отправьте подробное описание проблемы в поддержку. 
 + 
 + 
 + 
 +===- При автоматическом создании лида ответственным может стать лишь один сотрудник, даже если с клиентом поговорил другой сотрудник. Как это исправить?===
  
-=== - При автосоздании лида ответственным может стать лишь один сотрудник, даже если с клиентом поговорил другой сотрудник. Как это исправить? === 
 Это будет добавлено в одном из будущих релизов. Это будет добавлено в одном из будущих релизов.
  
-=== - В Битрикс24 есть функция SIP-коннектор, с помощью которого я могу подключить интеграцию с Виртуальной АТС. Что это? === 
-Настоятельно не рекомендуем использовать SIP-коннектор, т.к. это принесет ряд неудобств: 
  
-SIP-коннектор стоит дополнительных денег, тогда как почти весь функционал реализуется с помощью стандартной интеграции. 
-В этом случае трафик будет ходить в том числе через Битрикс24, что неминуемо скажется на качестве звонков и стабильности. Прямая интеграция с ВАТС  без SIP-коннектора даст вам намного большую надежность. 
-Вы не сможете использовать весь функционал ВАТС : из-за ограниченности функционала SIP-коннектора вы не сможете видеть информацию о звонках на свои мобильные телефоны, история звонков в ВАТС будет отображаться некорректно. 
-Единственная серьезная причина, почему вы можете захотеть подключить SIP-коннектор - это возможность совершать звонки из интерфейса Битрикс24 (WebRTC). Вместо этого вы можете использовать наш фирменный софтфон (что значительно надежнее). Если вы все же решили настроить интеграцию через SIP-коннектор, прочитайте инструкцию SIP-коннектор Битрикс24. 
  
-=== - "Что-то пошло не так" при сопоставлении пользователей с коробочным Битрикс24 ===+===- В Битрикс24 есть функция SIP-коннектор, с помощью которого я могу подключить интеграцию с АТС. Что это?=== 
 + 
 +SIP-коннектор Битрикс24 позволяет принимать звонки с помощью встроенного в интерфейс Битрикс24 веб-фона. Но такой веб-фон полностью заменяется __[[softphone|софтфонами]]__ и __[[sip_phones|SIP-телефонами]]__, в том числе нашим собственным софтфоном. 
 + 
 +Мы рекомендуем использовать стандартный виджет для интеграции АТС и Битрикс24 (читайте о __[[bitrix24|возможностях]]__ и __[[bitrix24_setup|процессе установки]]__), потому что SIP-коннектор имеет массу недостатков: 
 +  - Все звонки начинают проходить через еще один узел в виде телефонии Битрикс24. В случае неполадок на нем перестает работать вся телефония, при этом это является зоной ответственности Битрикс24. Без SIP-коннектора ответственность за работу телефонии несет только ВАТС. 
 +  - Из-за этого же узла "удлиняется" цепочка прохождения звонка, из-за чего возможны задержки. 
 +  - Вы сможете пользоваться не всем функционалом АТС: в истории все звонки будут отображаться от одного пользователя, SMS-визитки, уведомления о пропущенных и другой функционал. 
 +  - Чтобы делать исходящие звонки, придется приобрести платную версию SIP-коннектора стоимостью 990 рублей в месяц. 
 + 
 +Все эти недостатки отсутствуют в стандартной интеграции с помощью виджета Облачной АТС. 
 + 
 +Если вы все же решили настроить интеграцию через SIP-коннектор, прочитайте инструкцию [[bitrix24_sip_connector|SIP-коннектор Битрикс24]]. 
 + 
 + 
 +===- «Что-то пошло не так» при сопоставлении пользователей с коробочным Битрикс24=== 
 Проверьте, что на вашем домене имеется SSL-сертификат. Проверить наличие сертификата вы можете по ссылке https://www.sslshopper.com/ssl-checker.html Проверьте, что на вашем домене имеется SSL-сертификат. Проверить наличие сертификата вы можете по ссылке https://www.sslshopper.com/ssl-checker.html
 +