Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

bitrix_problems [2020/01/23 11:17] (текущий)
ponkratov создано
Строка 1: Строка 1:
 +====== Возможные проблемы интеграции Виртуальной АТС и Битрикс24 ======
  
 + === - Как включить автосоздание лидов при звонках с неизвестных номеров и перевод звонков на персональных менеджеров?​ ===
 +Зайдите в Виртуальную АТС, раздел «Настройки» - «Интеграция с CRM» - логотип Битрикс24 - настройте.
 +
 +=== - Возможна ли интеграция с коробочным Битрикс24?​ ===
 +Да, вы можете пользоваться полным функционалом интеграции в коробочной версии Битрикс24. Для этого во время настройки интеграции вы должны выбрать интеграцию с коробкой и ввести свой адрес Битрикс24.
 +
 +=== - Интеграция не работает:​ карточки не всплывают,​ звонки не совершаются ===
 +Проверьте,​ что интеграция включена и работает,​ а все пользователи сопоставлены. Возможно поможет отключить интеграцию и настроить ее заново. Если ничего не помогает,​ отправьте подробное описание проблемы в поддержку.
 +
 +=== - При автосоздании лида ответственным может стать лишь один сотрудник,​ даже если с клиентом поговорил другой сотрудник. Как это исправить?​ ===
 +Это будет добавлено в одном из будущих релизов.
 +
 +=== - В Битрикс24 есть функция SIP-коннектор,​ с помощью которого я могу подключить интеграцию с Виртуальной АТС. Что это? ===
 +Настоятельно не рекомендуем использовать SIP-коннектор,​ т.к. это принесет ряд неудобств:​
 +
 +SIP-коннектор стоит дополнительных денег, тогда как почти весь функционал реализуется с помощью стандартной интеграции.
 +В этом случае трафик будет ходить в том числе через Битрикс24,​ что неминуемо скажется на качестве звонков и стабильности. Прямая интеграция с ВАТС ​ без SIP-коннектора даст вам намного большую надежность.
 +Вы не сможете использовать весь функционал ВАТС : из-за ограниченности функционала SIP-коннектора вы не сможете видеть информацию о звонках на свои мобильные телефоны,​ история звонков в ВАТС будет отображаться некорректно.
 +Единственная серьезная причина,​ почему вы можете захотеть подключить SIP-коннектор - это возможность совершать звонки из интерфейса Битрикс24 (WebRTC). Вместо этого вы можете использовать наш фирменный софтфон (что значительно надежнее). Если вы все же решили настроить интеграцию через SIP-коннектор,​ прочитайте инструкцию SIP-коннектор Битрикс24.
 +
 +=== - "​Что-то пошло не так"​ при сопоставлении пользователей с коробочным Битрикс24 ===
 +Проверьте,​ что на вашем домене имеется SSL-сертификат. Проверить наличие сертификата вы можете по ссылке https://​www.sslshopper.com/​ssl-checker.html