Консоль секретаря (BLF)
Консоль секретаря – это специальный модуль, подключаемый к SIP-телефону для просмотра статуса доступности других сотрудников. На консоли секретаря выводится список сотрудников и статус их доступности.
Также встречаются модели SIP-телефонов с встроенной консолью секретаря.
Какие консоли вы рекомендуете?
Облачная АТС работает со всеми известными вендорами, выпускающие консоли (Yealink, Grandstream, Cisco, Escene и другие).
Как настроить консоль секретаря?
Настройки в ВАТС
Перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Еще» и выберите «Консоль секретаря (BLF)».
Укажите сотрудника, который будет пользоваться консолью. Не забудьте нажать «Сохранить» внизу страницы.
Настройки консоли
Покажем настройки на примере Escene ES320-PN.
1. Вам понадобятся логин, пароль сотрудника и сервер (откуда взять).
- В полях Display name, Username, Authenticate name и Label укажите логин без указание сервера.
- В поле SIP Server укажите адрес вашей АТС.
- В поле Password укажите пароль.
Затем настроим программные кнопки.
2. Перейдите в Programmable keys и каждой кнопке назначим добавочный номер сотрудника.
3. Также убедитесь, что у вас отключен Registered NAT.
4. И включен BLF Light.