Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
call_flip [2017/04/11 10:06]
ruslan
call_flip [2023/11/16 22:59] (текущий)
yguseva
Строка 1: Строка 1:
 ====== Переключение звонка между устройствами (Call Flip) ====== ====== Переключение звонка между устройствами (Call Flip) ======
  
-Иногда во время звонка требуется покинуть офис, но разговор осуществляется с настольного телефона. Вам приходится предложить клиенту прервать звонок, чтобы перезвонить с мобильного. +Иногда во время звонка требуется покинуть офис, но разговор осуществляется с настольного телефона. Вам приходится предложить клиенту прервать звонок, чтобы перезвонить с мобильного. Но теперь вы можете незаметно для клиента и не прерывая разговор переключить звонок на другое устройство.
- +
-Но теперь вы можете незаметно для клиента переключить звонок на другое устройство, не прерывая разговор с клиентом. Или в обратном порядке.+
  
 ===== Отличие от перевода звонка на другого сотрудника ===== ===== Отличие от перевода звонка на другого сотрудника =====
  
-Обратите внимание, что Call Flip позволяет вам переключать звонки только между своими устройствами (в рамках сотрудника): между мобильным, __[[sip_phones|настольном телефоном]]__ или __[[softphone|софтфоном]]__. Если вы хотите переключить звонок на другого сотрудника, используйте __[[transfer|перевод звонка (Transfer Call)]]__.+Обратите внимание, что Call Flip позволяет вам переключать звонки только между своими устройствами (в рамках сотрудника): между мобильным, __[[sip_phones|настольным телефоном]]__ или __[[softphone|софтфоном]]__. Если вы хотите переключить звонок на другого сотрудника, используйте __[[transfer|перевод звонка (Transfer Call)]]__.
  
 ===== Как работает Call Flip ===== ===== Как работает Call Flip =====
  
-Во время разговора нажмите "звездочку" <label type="info">*</label>. Не прерывая разговор, система начнет звонить на другие ваши подключенные устройства. Примите вызов на удобном устройстве и положите трубку на предыдущем. Продолжайте вести беседу с абонентом, который даже не узнал о вашем переключении.+  - Во время разговора нажмите "звездочку" <label type="info">*</label> 
 +  - Не прерывайте разговор. Система сразу начнет звонить на все ваши подключенные устройства (мобильный, SIP-телефон, софтофон) 
 +  - Примите вызов на удобном устройстве и положите трубку там, где нажимали звездочку.  
 +  - Продолжайте вести беседу с абонентом. Для него переключение между устройствами будет незаметно.
  
-Чтобы воспользоваться Call Flip, нужно хотя бы 2 подключенных устройства к сотруднику.+<callout type="primary" icon="true" title="Обратите внимание"
 +Сейчас переключить звонок на другое устройство можно только при **входящих вызовах**. 
 +</callout>