Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
callback_bitrix [2020/01/23 11:08]
ponkratov создано
callback_bitrix [2023/01/13 01:28] (текущий)
yguseva
Строка 1: Строка 1:
 ====== Кнопка обратного звонка от Битрикс24 ====== ====== Кнопка обратного звонка от Битрикс24 ======
  
-Для использования номеров вашей ВАТС в виджете обратного звонка от Битрикс24 вам достаточно подключить интеграцию с Битрикс24.+Благодаря виджету «Кнопка обратного звонка» на сайт вы сможете получать звонки от клиентов на номера вашей АТС, оставивших запрос на сайте. Для использования номеров вашей АТС в виджете обратного звонка от Битрикс24 вам достаточно подключить интеграцию с этим сервисом.
  
-{{::снимок_экрана_2020-01-23_в_10.43.33.png?nolink|}}+----
  
 +- В Битрикс24 зайдите в раздел "CRM" – «Интеграции» – «Виджет на сайт».
  
-Благодаря виджету Кнопка обратного звонка на сайт вы сможете получать звонки от клиентов на номера вашей ВАТС, оставивших запрос на сайте. 
  
-Настройка кнопки обратного звонка осуществляется в вашем Битрикс 24. Зайдите в раздел CRM – Еще – Виджет на сайт.+{{:callback_bitrix_1.png?nolink&800|}}
  
-Нажмите Создать виджет 
  
-{{::21.png?nolink|}}+- Нажмите в верхнем правом углу страницы кнопку «Создать виджет».
  
-Дайте ему название, например Заказ обратного звонка 
  
-В списке каналов найдите Обратный звонок Выберите в выпадающем меню Заказ обратного звонка, нажмите Настроить+{{:callback_bitrix_2.png?nolink&800|}}
  
-{{::31.png?nolink|}} 
  
-В открывшемся окне щелкните выпадающий список Дополнительно+Дайте ему название, например: «Заказ обратного звонка».
  
-{{::41.png?nolink|}} 
  
-Мотайте вниз до раздела Обратный звонок. Справа в выпадающем списке выберите номер для заказа этого обратного звонка.+{{:callback_bitrix_3.png?nolink&800|}}
  
-{{::51.png?nolink|}} 
  
-Нажмите Сохранить.+В списке каналов найдите блок «Обратный звонок». Нажмите кнопку «Настроить».
  
-Выполните остальные настройки виджета в Битрикс24 и нажмите Сохранить. Заказы обратного звонка будут приходить ответственному, назначенному в Битрикс. Сотрудники будут звонить клиенту с выбранного в настройках виджета номера. 
  
-Настройки по созданию лидов, сделок и контактов, выбранные в параметрах виджета, будут приоритетнее настроек, выбранных в настройках интеграции вашей ВАТС с Битрикс24.+{{:callback_bitrix_4.png?nolink&600|}}
  
-При заказе звонка на сайте, выбранному в настройках виджета сотруднику поступит звонок от CRM, после приема этого звонка, ВАТС позвонит клиенту, заказавшему звонок. 
  
-Все звонки, заказанные в виджете на сайте, будут отмечены специальным значком в истории ВАТС, чтобы вы могли отдельно отслеживать данные по ним.+В открывшемся окне около CRM-формы нажмите на кнопку «Добавить».
  
-При добавлении номеров в ВАТС или при их удалении рекомендуется вернуться в настройки интеграции в вашей ВАТС и обновить список актуальных номеров. 
  
-{{::снимок_экрана_2020-01-23_в_10.45.00.png?nolink|}}+{{:callback_bitrix_5.png?nolink&800|}}
  
 +
 +В новом окне «Битрикс24.Формы» в блоке «Коммуникации с клиентами» выберите «Обратный звонок». Кликните по нему и выберите номер телефона.
 +
 +
 +{{:callback_bitrix_6.png?nolink&600|}}
 +
 +
 +Во второе поле введите текст, который будет произнесен ответственному перед началом звонка.
 +
 +
 +{{:callback_bitrix_7.png?nolink&600|}}
 +
 +
 +Нажмите «Сохранить» и в новом окне пройдите проверку портала по номеру телефона.
 +
 +
 +{{:callback_bitrix_8.png?nolink&600|}}
 +
 +
 +Введите номер телефона и дождитесь SMS. У вас будет 10 минут, чтобы ввести его в поле. Нажмите «Подтвердить».
 +
 +
 +{{:callback_bitrix_9.png?nolink&600|}}
 +
 +
 +Не забудьте нажать «Сохранить» в общем окне настройки обратного звонка. Как результат – в таблице, содержащей все CRM-формы, появится верхняя строка, которая будет называться по формату «Обратный звонок от ХХ месяца».
 +
 +
 +{{:callback_bitrix_10.png?nolink&800|}}
 +
 +Выполните остальные настройки виджета в Битрикс24 и нажмите «Сохранить».
 + 
 + 
 +
 +Заказ обратного звонка придет ответственному, назначенному в Битрикс. Ему поступит звонок от CRM, после приема этого звонка, АТС позвонит клиенту, заказавшему звонок. Сотрудник будет звонить клиенту с выбранного в настройках виджета номера.
 +
 +Все звонки, заказанные в виджете на сайте, будут отмечены специальным значком в истории АТС, чтобы вы могли отдельно отслеживать данные по ним.
 +
 +<callout type="primary" icon="true" title="Обратите внимание" >
 +Настройки по созданию лидов, сделок и контактов, выбранные в параметрах виджета, будут приоритетнее настроек, выбранных в настройках интеграции вашей АТС с Битрикс24.
 +</callout>
 +
 +При добавлении номеров в АТС или при их удалении рекомендуется вернуться в настройки интеграции в вашей АТС и обновить список актуальных номеров.