Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
communicator [2019/06/26 11:38]
belyakov
communicator [2023/06/29 18:53] (текущий)
aaminnikov
Строка 1: Строка 1:
-{{::image031.png?400nolink}}+{{ ::softphone_1.png?nolink_400}}
  
-====== Коммуникатор Деловая Сеть Иркутск ======+====== Коммуникатор Деловая Сеть – Иркутск======
  
-Коммуникатор Деловая Сеть Иркутск - программный телефон (софтфон) для вашего компьютера. Он полностью заменяет настольный телефон. Для работы вам понадобится только компьютер, гарнитура и интернет.+Коммуникатор – программный телефон (софтфон) для вашего компьютера. Он полностью заменяет настольный телефон. Чтобы совершать звонки через Коммуникатор вам нужны только компьютер, гарнитура и интернет.
  
-===== Установка коммуникатора ===== +==== Как установить Коммуникатор ====
  
-Скачайте софтфон [[http://download.itoolabs.com/communicator/communicator_DSI.msi|по ссылке]].+  - Скачайте Коммуникатор для [[https://itoolabs.com/download/communicator2/communicator.msi|Windows]] или [[https://itoolabs.com/download/communicator3/communicator.dmg|macOS]].  
 +  - Следуйте подсказкам установщика. 
 +  - Запустите приложение, введите имя пользователя и пароль: 
 +  * **Имя** – логин сотрудника вида user@company.vats.dsi.ru из его карточки в личном кабинете ВАТС. 
 +  * **Пароль** – значение поля «Пароль» из той же карточки.
  
-После установки и запуска приложения в открывшемся окне настраиваем поля: +==== Общие возможности Коммуникатора ====  
-Имя пользователя - соответствует полю «Логин» в карточке сотрудника в личном кабинете ОАТС. +=== 1. Отображение списка всех сотрудников и их статусов ===
-Пароль - соответствует полю «Пароль» в карточке сотрудника в личном кабинете ОАТС.+
  
-===== Возможности софтфона =====  +Облачная АТС передает в Коммуникатор список всех сотрудников. При наведении курсора мыши на имя конкретного сотрудника во всплывающем окне появится подробная информация о нем: должность, мобильный телефон и др.
-  * Прием и совершение звонков +
-  * Удержание, перехват и переадресация +
-  * Личная книга контактов +
-  * Создание аудиоконференций +
-  * Отправка факса +
-  * Просмотр личной истории звонков+
  
 +Любые изменения в учетных записях сразу автоматически отображаются в Коммуникаторе.
  
-===== Особенность работы с гарнитурами разных производителей =====  
  
-__[[jabra|Работа с гарнитурами Jabra]]__+{{:communicator_1.png?nolink&300|}}
  
-===== Возможные проблемы =====  
  
-<text type="muted" size="large">"При подключении получаю сетевую ошибку или ошибку SRV-записи"</text>+=== 2. Прием входящего вызова === 
 + 
 +При входящем звонке вы услышите характерный звуковой сигнал, а в верхней части экрана Коммуникатора появится всплывающее окно вызова. В этом окне вы сможете в один клик принять звонок. 
 + 
 + 
 +{{:communicator_21.png?nolink&400|}} 
 + 
 + 
 +=== 3. Исходящие звонки === 
 + 
 +Звонить через Коммуникатор можно несколькими способами: 
 + 
 +  * Для внутренних звонков откройте вкладку «Контакты» и нажмите на зеленую телефонную трубку напротив имени сотрудника, которому хотите позвонить. 
 + 
 +{{:communicator_31.png?nolink&300|}} 
 + 
 + 
 +  * Наберите номер вручную с клавиатуры или экранного номеронабирателя. 
 + 
 +{{:communicator_4.png?nolink&300|}} 
 + 
 + 
 +  * Если вы недавно общались с клиентом, перейдите на вкладку «История», найдите звонок на нужный вам номер и дважды кликните по нему левой кнопкой мыши. 
 + 
 +{{:communicator_5.png?nolink&300|}} 
 + 
 + 
 + 
 +=== 4. История звонков === 
 + 
 +Чтобы посмотреть Историю звонков, не обязательно заходить в Облачную АТС. Все звонки сотрудника и компании доступны в Коммуникаторе на вкладке «История». Можно отфильтровать звонки по периоду и типу звонка, прослушать запись любого разговора и перезвонить прямо из Истории. 
 + 
 + 
 +=== 5. Удержание звонка === 
 + 
 +Если в процессе разговора вам нужно ненадолго прерваться, чтобы уточнить какую-то информацию, нажмите на кнопку «Пауза». 
 + 
 + 
 +{{:communicator_6.png?nolink&400|}} 
 + 
 + 
 + 
 + 
 + В это время ваш собеседник будет слушать музыку, а вы увидите в окне Коммуникатора время удержания. Чтобы вернуться к разговору, снимите звонок с паузы. 
 + 
 + 
 +{{:communicator_7.png?nolink&400|}} 
 + 
 + 
 +=== 6. Перевод звонка на коллегу ー с уведомлением и без === 
 + 
 +В окне разговора нажмите на иконку с двумя трубками, чтобы выбрать коллегу, на которого вы хотите перевести звонок, или введите номер вручную. 
 + 
 + 
 +{{:communicator_9.png?nolink&400|}} 
 + 
 +После выбора коллеги или ввода номера решите, каким образом будет осуществляться перевод ー с уведомлением или без: 
 +  * **«Перенаправить сейчас»** ー звонок будет переведен мгновенно, без уведомления коллеги, и вы не сможете вернуться к разговору. В этом случае вы должны быть уверены, что коллега готов принять звонок и поможет решить проблему клиента. 
 +  * **«Сначала позвонить»** ー ваш разговор с клиентом будет стоять на удержании, пока вы дозваниваетесь до коллеги и выясняете, может ли он принять звонок и помочь. В зависимости от ответа коллеги вы сможете перевести на него звонок или вернуться к разговору с клиентом. 
 + 
 + 
 + 
 +Когда перевод совершится он будет выглядеть примерно так: 
 + 
 +{{:communicator_10.png?nolink&800|}} 
 + 
 + 
 + 
 +=== 7. Перехват звонка === 
 + 
 +Если у вашего коллеги звонит телефон, но он не может принять звонок, вы можете перехватить вызов прямо в Коммуникаторе. Для этого откройте экран набора номера и позвоните на: 
 + 
 +  * <label type="info">***63**</label>  — чтобы перехватить звонок в вашем отделе. 
 +  * <label type="info">***6(короткий номер)**</label> — чтобы перехватить звонок конкретному коллеге (например, звонок на *6701 перехватит звонок сотрудника с коротким номером 701). 
 + 
 + 
 + 
 +=== 8. Выбор исходящего номера === 
 +Если у вас есть персональные номера, выберите, какой телефон должен определяться при звонках клиенту — основной номер компании, персональный номер отдела или сотрудника. Они настраиваются в Облачной АТС в разделе “Еще” — [[aon|“Исходящие номера”]]. 
 + 
 +{{:communicator_11.png?nolink&400|}} 
 + 
 +Если вам всегда нужно звонить с одного и того же номера, не обязательно каждый раз выбирать его в качестве исходящего — просто поставьте галочку рядом с «Запомнить выбор для всех контактов» и лишь затем выберите номер, с которого хотите позвонить. С этого момента все вызовы по умолчанию будут совершаться с выбранного номера. 
 + 
 +**Если нужно сменить исходящий номер, выбранный по умолчанию** 
 + 
 +Если хотите сменить исходящий номер по умолчанию для отдельного клиента, кликните правой кнопкой мыши на нужный вам контакт, затем левой кнопкой — на «Выбор исходящего номера».  
 + 
 +{{:communicator_12.png?nolink&300|}} 
 + 
 +Выберите нужный исходящий номер. Если хотите совершить разовый звонок с выбранного номера — нажмите на кнопку «Вызов» в левом верхнем углу. Если хотите звонить клиенту с выбранного номера на постоянной основе, сначала нажмите “Сохранить для контакта”. 
 + 
 +{{:communicator_13.png?nolink&400|}} 
 + 
 +Если вам нужно сменить исходящий для всех контактов, кликните правой кнопкой мыши на любой контакт, откройте окно «Выбор исходящего номера» и отметьте нужный номер. Нажмите на кнопку “Сохранить для всех”. 
 + 
 +=== 9. Выбор номера клиента === 
 +Если у клиента несколько номеров, нажмите на зеленую трубку рядом с именем клиента в списке контактов. Выберите, на какой номер позвонить. Например, у клиента может быть рабочий (офисный) телефон и мобильный.  
 +Если у вас есть персональные номера, следующим шагом выберите, с какого номера вы хотите позвонить — с основного номера компании, персонального номера отдела или сотрудника.  
 + 
 +{{:communicator_14.png?nolink&600|}} 
 + 
 + 
 + 
 +==== Особые возможности Коммуникатора в Windows==== 
 + 
 +Сейчас в Коммуникаторе для ОС Windows доступно больше функций, чем в аналогичном приложении для MacOS. 
 + 
 + 
 +=== 1. Создание аудиоконференций === 
 + 
 +Если вам нужно собрать в одном звонке несколько коллег или клиентов, вы можете организовать аудиоконференцию и управлять ею прямо через Коммуникатор. 
 + 
 + 
 + 
 +=== 2. Заметки во время разговора === 
 + 
 +Вы можете оставлять заметки с важными деталями прямо во время разговора. Для этого не обязательно держать под рукой записную книжку и ручку. Просто кликните на кнопку «Заметки» в Коммуникаторе и введите нужный текст. 
 + 
 +{{:communicator_8.png?nolink&400|}} 
 + 
 +Все созданные вами заметки будут доступны в Коммуникаторе на вкладке «История». 
 + 
 + 
 +=== 3. Запись исходящих и входящих звонков === 
 + 
 +Если у вас подключена опция «Запись разговоров», все звонки через Коммуникатор будут записываться, а их записи можно будет прослушать на вкладке «История» . 
 + 
 +==== Системные требования ==== 
 + 
 +=== Для Windows: === 
 +Минимальные: CPU Core i3-3ГГц, ОЗУ 3 ГБ, HHD 200 МБ. Рекомендуемые: CPU Core i5-3ГГц, ОЗУ 8 ГБ, HHD 200 МБ. 
 + 
 +Версии Windows: 7, 8, 10. Коммуникатор также работает в Windows XP, но XP был снят с поддержки компанией Microsoft, поэтому бесперебойная работа Коммуникатора в этой операционной системе не гарантируется. 
 + 
 +=== Для macOS: === 
 + 
 +Минимальные: версии macOS не ниже 10.14.6, ОЗУ 2 ГБ, HDD 400 МБ. 
 + 
 +Если вы используете антивирус (например, Антивирус Касперского), убедитесь, что он не блокирует Коммуникатор и доступ к аудиоустройствам вашего ПК. 
 + 
 +Убедитесь, что ваша офисная сеть соответствует требованиям для работы IP-телефонии. 
 + 
 +==== Часто задаваемые вопросы ==== 
 + 
 +<text type="muted" size="large">При подключении получаю сетевую ошибку или ошибку SRV-записи</text> 
 + 
 +В разделе "Помощь" выберите "Проверить качество соединения" и запустите проверку. Коммуникатор проверит настройки вашей сети и укажет, что именно нужно исправить.
  
-Зайдите в раздел "Помощь", чтобы коммуникатор проверил правильность настройки вашей сети. Он укажет вам, что именно нужно перенастроить в вашей сети. 
  
 <text type="muted" size="large">"При импорте контактов получил сбитую кодировку"</text> <text type="muted" size="large">"При импорте контактов получил сбитую кодировку"</text>
  
 Импортировать контакты необходимо в кодировке UTF8. Импортировать контакты необходимо в кодировке UTF8.
 +
 +
 +<text type="muted" size="large">Как зайти в Коммуникатор под другим аккаунтом?</text>
 +
 +Под вашим именем нажмите на кнопку «На месте» и выберите «Не в сети». Введите логин и пароль другого сотрудника.
 +
 +
 +<text type="muted" size="large">Как настроить работу Коммуникатора с гарнитурами Jabra?</text>
 +
 +Смотрите инструкцию [[jabra|в этой статье]].