Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
crm [2018/12/12 16:26]
belyakov
crm [2023/01/08 23:06] (текущий)
yguseva
Строка 1: Строка 1:
-====== Интеграция Виртуальной АТС с вашей CRM ======+====== Интеграция АТС с вашей CRM ======
  
-Интеграция Виртуальной АТС с CRM позволит приветствовать клиента по имени, быстрее отвечать на звонки и хранить всю историю разговоров в карточке клиента.+АТС может интегрироваться с вашей CRM, чтобы упростить работу ваших сотрудников и установить контроль над всеми звонками со всеми вашими клиентами.
  
-**Преимущества интеграции:** +<callout type="primary"  title="Интеграция – это просто!"> 
-  - Полная информация о клиенте при звонке. При звонке всплывает карточка клиента с его именем и названием компании. Если звонок поступил от нового клиента, в 1 клик можно создать карточку клиента. +Раньше интеграция АТС и CRM были недоступны малому и среднему бизнесу и ассоциировалась со сложным и дорогостоящим процессом внедрения. Благодаря нашему сервису, сегодня процесс интеграции занимает не более 10 минут, не требует никаких технических знаний и высоких затрат. 
-  - Экономия времени клиентов. Благодаря автоматическому распределению звонков на персональных менеджеров, клиентам не придётся многократно пересказывать вопрос и ожидать соединения. +</callout>
-  - Вся история общения с клиентом. История звонков и записи разговоров становятся доступны прямо в CRM, что позволяет быстро открыть любую карточку и прослушать звонок. +
-  - Совершение звонка прямо из карточки клиента. Сотрудники экономят время, получая возможность совершить звонок одним кликом из CRM-системы.+
  
 +Во время входящего звонка будет всплывать карточка клиента с его именем и заказом, сотруднику не придется переспрашивать и уточнять что-либо, что экономит время и повышает лояльность клиента.
  
 +{{:crm_1.png?nolink}}
 +
 +Все звонки фиксируются в карточке клиента, чтобы вы видели всю историю взаимоотношений с клиентом. Звонки в один клик, автоматическое создание контакта и сделки и другие возможности позволят выйти вашему отделу продаж на новый уровень.
  
 ===== Готовые интеграции ===== ===== Готовые интеграции =====
Строка 16: Строка 18:
   * __[[amoCRM| amoCRM]]__   * __[[amoCRM| amoCRM]]__
   * __[[bitrix24| Битрикс24]]__   * __[[bitrix24| Битрикс24]]__
 +  * __[[megaplan| Мегаплан]]__
   * __[[1C|1С:УНФ]]__   * __[[1C|1С:УНФ]]__
   * __[[retailCRM| retailCRM]]__   * __[[retailCRM| retailCRM]]__
Строка 27: Строка 30:
  
   * [[u-on|U-ON Travel]]   * [[u-on|U-ON Travel]]
 +  * [[sonline| SONLINE]]
 +  * РемОнлайн
 +  * Medesk
   * Ramex   * Ramex
   * ЮЗДЕСК   * ЮЗДЕСК
Строка 55: Строка 61:
   * WireCRM   * WireCRM
   * Инфотек Автодилер (autocrm.ru)   * Инфотек Автодилер (autocrm.ru)
 +  * MegaCRM
 +  * Бурмистр.ру
 +  * ListOkCRM
 +  * Ремонлайн
 +  * SmartCeilings
 +  * Sonline
 +  * RealtyRuler
 +  * STORVERK CRM
 +  * YUcrm
 +  * MEDODS
 +
  
 ===== Интеграция со своей CRM ===== ===== Интеграция со своей CRM =====
  
 Вы можете интегрироваться с собственной CRM с помощью __[[rest_api|открытого REST API]]__ и при необходимости добавить его в список выше. Вы можете интегрироваться с собственной CRM с помощью __[[rest_api|открытого REST API]]__ и при необходимости добавить его в список выше.