Это старая версия документа!
Интеграция Виртуальной АТС с вашей CRM
Интеграция Виртуальной АТС с CRM позволит приветствовать клиента по имени, быстрее отвечать на звонки и хранить всю историю разговоров в карточке клиента.
Преимущества интеграции:
- Полная информация о клиенте при звонке. При звонке всплывает карточка клиента с его именем и названием компании. Если звонок поступил от нового клиента, в 1 клик можно создать карточку клиента.
- Экономия времени клиентов. Благодаря автоматическому распределению звонков на персональных менеджеров, клиентам не придётся многократно пересказывать вопрос и ожидать соединения.
- Вся история общения с клиентом. История звонков и записи разговоров становятся доступны прямо в CRM, что позволяет быстро открыть любую карточку и прослушать звонок.
- Совершение звонка прямо из карточки клиента. Сотрудники экономят время, получая возможность совершить звонок одним кликом из CRM-системы.
Готовые интеграции
Данные интеграции разработаны нами и официально поддерживаются.
Интеграции, разработанные совместно с партнерами
Данные интеграции еще не являются официальными, для некоторых нет документации на нашем сайте, но они полностью рабочие и поддерживаются нашим партнером. Обратитесь к представителям нужной CRM для подключения.
- Ramex
- ЮЗДЕСК
- IT помощь (it-help.biz)
- MAS Project
- ClickClient
- SalesMan
- EnvyCRM
- SalesPlatform
- Monitor-crm
- Клиентская база
- РосБизнесСофт
- SalesMax
- Intrumnet
- Salesap
- MacroCRM
- StecRealty
- Kvartus
- CRM-1RS
- PROFITBASE
- СРМ Застройщика (basoft.ru)
- Beauty Expert
- Gincore
- BitMS
- Автошкола Контроль
- Альфа.CRM
- WireCRM
- Инфотек Автодилер (autocrm.ru)
- MegaCRM
Интеграция со своей CRM
Вы можете интегрироваться с собственной CRM с помощью открытого REST API и при необходимости добавить его в список выше.