Это старая версия документа!


Интеграция Виртуальной АТС с вашей CRM

Интеграция Виртуальной АТС с CRM позволит приветствовать клиента по имени, быстрее отвечать на звонки и хранить всю историю разговоров в карточке клиента.

Преимущества интеграции:

  1. Полная информация о клиенте при звонке. При звонке всплывает карточка клиента с его именем и названием компании. Если звонок поступил от нового клиента, в 1 клик можно создать карточку клиента.
  2. Экономия времени клиентов. Благодаря автоматическому распределению звонков на персональных менеджеров, клиентам не придётся многократно пересказывать вопрос и ожидать соединения.
  3. Вся история общения с клиентом. История звонков и записи разговоров становятся доступны прямо в CRM, что позволяет быстро открыть любую карточку и прослушать звонок.
  4. Совершение звонка прямо из карточки клиента. Сотрудники экономят время, получая возможность совершить звонок одним кликом из CRM-системы.

Данные интеграции разработаны нами и официально поддерживаются.

Данные интеграции еще не являются официальными, для некоторых нет документации на нашем сайте, но они полностью рабочие и поддерживаются нашим партнером. Обратитесь к представителям нужной CRM для подключения.

  • Ramex
  • ЮЗДЕСК
  • IT помощь (it-help.biz)
  • MAS Project
  • ClickClient
  • SalesMan
  • EnvyCRM
  • SalesPlatform
  • Monitor-crm
  • Клиентская база
  • РосБизнесСофт
  • SalesMax
  • Intrumnet
  • Salesap
  • MacroCRM
  • StecRealty
  • Kvartus
  • CRM-1RS
  • PROFITBASE
  • СРМ Застройщика (basoft.ru)
  • Beauty Expert
  • Gincore
  • BitMS
  • Автошкола Контроль
  • Альфа.CRM
  • WireCRM
  • Инфотек Автодилер (autocrm.ru)
  • MegaCRM

Вы можете интегрироваться с собственной CRM с помощью открытого REST API и при необходимости добавить его в список выше.