Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
crm [2020/01/15 12:12]
ponkratov
crm [2023/01/08 23:06] (текущий)
yguseva
Строка 1: Строка 1:
-====== Интеграция Виртуальной АТС с вашей CRM ======+====== Интеграция АТС с вашей CRM ======
  
-Интеграция Виртуальной АТС с CRM позволит приветствовать клиента по имени, быстрее отвечать на звонки и хранить всю историю разговоров в карточке клиента.+АТС может интегрироваться с вашей CRM, чтобы упростить работу ваших сотрудников и установить контроль над всеми звонками со всеми вашими клиентами.
  
-**Преимущества интеграции:** +<callout type="primary"  title="Интеграция – это просто!"> 
-  - Полная информация о клиенте при звонке. При звонке всплывает карточка клиента с его именем и названием компании. Если звонок поступил от нового клиента, в 1 клик можно создать карточку клиента. +Раньше интеграция АТС и CRM были недоступны малому и среднему бизнесу и ассоциировалась со сложным и дорогостоящим процессом внедрения. Благодаря нашему сервису, сегодня процесс интеграции занимает не более 10 минут, не требует никаких технических знаний и высоких затрат. 
-  - Экономия времени клиентов. Благодаря автоматическому распределению звонков на персональных менеджеров, клиентам не придётся многократно пересказывать вопрос и ожидать соединения. +</callout>
-  - Вся история общения с клиентом. История звонков и записи разговоров становятся доступны прямо в CRM, что позволяет быстро открыть любую карточку и прослушать звонок. +
-  - Совершение звонка прямо из карточки клиента. Сотрудники экономят время, получая возможность совершить звонок одним кликом из CRM-системы.+
  
 +Во время входящего звонка будет всплывать карточка клиента с его именем и заказом, сотруднику не придется переспрашивать и уточнять что-либо, что экономит время и повышает лояльность клиента.
  
 +{{:crm_1.png?nolink}}
 +
 +Все звонки фиксируются в карточке клиента, чтобы вы видели всю историю взаимоотношений с клиентом. Звонки в один клик, автоматическое создание контакта и сделки и другие возможности позволят выйти вашему отделу продаж на новый уровень.
  
 ===== Готовые интеграции ===== ===== Готовые интеграции =====
Строка 20: Строка 22:
   * __[[retailCRM| retailCRM]]__   * __[[retailCRM| retailCRM]]__
   * __[[YClients| YClients]]__   * __[[YClients| YClients]]__
-  * __[[omnidesk| Omnidesk]]__   
   * __[[klientiks| Клиентикс]]__   * __[[klientiks| Клиентикс]]__
   * __[[planfix| ПланФикс]]__   * __[[planfix| ПланФикс]]__
Строка 29: Строка 30:
  
   * [[u-on|U-ON Travel]]   * [[u-on|U-ON Travel]]
-  * [[burmistr|Квартира.Бурмистр.ру.]] +  * [[sonlineSONLINE]] 
-  * [[megacrm|MegaCRM]]+  * РемОнлайн 
 +  * Medesk
   * Ramex   * Ramex
-  * [[usedesk|ЮЗДЕСК]]+  * ЮЗДЕСК
   * IT помощь (it-help.biz)   * IT помощь (it-help.biz)
 +  * OMNIDESK
   * MAS Project   * MAS Project
   * ClickClient   * ClickClient
Строка 59: Строка 62:
   * Инфотек Автодилер (autocrm.ru)   * Инфотек Автодилер (autocrm.ru)
   * MegaCRM   * MegaCRM
- +  * Бурмистр.ру 
 +  * ListOkCRM 
 +  * Ремонлайн 
 +  * SmartCeilings 
 +  * Sonline 
 +  * RealtyRuler 
 +  * STORVERK CRM 
 +  * YUcrm 
 +  * MEDODS