Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

dscontrol [2019/08/15 17:13] (текущий)
ponkratov создано
Строка 1: Строка 1:
 +====== Интеграция Облачной АТС Дом.ru Бизнес и Автошкола-Контроль ======
 +
 +Дом.ru Бизнес представляет интеграцию CRM для управления автошколами Автошкола-Контроль с Облачной АТС Дом.ru Бизнес.
 +
 +Если вы еще не интегрированы,​ изучите инструкцию по интеграции:​
 +
 +<btn type="​primary">​[[dscontrol_setup|Инструкция по интеграции с Автошкола-Контроль]]</​btn>​
 +
 +Ниже описаны возможности интеграции с CRM.
 +
 +==== Совершение звонков через Облачную АТС Дом.ru Бизнес. ====
 +
 +В карточке клиента и в карточке договора справа от номера телефона появится возможность совершить звонок через Облачную АТС Дом.ru Бизнес:​
 +
 +{{::​6-dv.png?​nolink}}
 +
 +{{::​7-dv.png?​nolink}}
 +
 +При нажатии АТС совершит входящий вызов на SIP-устройство или софтфон от лица оператора текущего сотрудника Сервис (должна быть настроена связка сотрудник – логин в АТС), после поднятия трубки АТС произведет соединение с вызываемым абонентом.
 +
 +==== Карточка клиента при входящем звонке ====
 +
 +При поступлении входящего звонка Сервис выполняет поиск договора или клиента (именно в таком порядке) по определившемуся номеру телефона,​ и, при совпадении,​ передает ФИО клиента/​договора в Виртуальную АТС, которая отражает ФИО на SIP-телефоне или софтфоне в качестве имени звонящего. ​
 +
 +{{::​8-dv.png?​nolink}}
 +
 +{{::​9-dv.png?​nolink}}
 +
 +Также Сервис передает в Облачную АТС логин сотрудника,​ который назначен ответственным за клиента/​договор (если для этого сотрудника указан логин в Виртуальной АТС в настройках).
 +
 +==== Переадресация на ответственного сотрудника ====
 +
 +Вы можете включить переадресацию на ответственного сотрудника в настройках интеграции АТС с CRM:
 +
 +{{::​скриншот_2018-08-09_11.03.36.png?​nolink}}
 +
 +Если переадресация не включена,​ то звонок поступит на сотрудника согласно схеме распределения звонков самой АТС. ​
 +По вопросам настройки виртуальной АТС обращайтесь к Вашему консультанту оператора облачной АТС.
 +При поступлении звонка сотруднику Автошкола-Контроль отправляет push-сообщение с указанием ФИО клиента/​договора тому сотруднику,​ на которого в итоге поступает звонок. На компьютере сотрудника,​ который работает с Автошкола-Контроль,​ при приеме push-сообщения появится уведомление в правом нижнем углу:
 +
 +{{::​10-dv.png?​nolink}}
 +
 +При нажатии уведомление откроется раздел CRM с акцентом на звонившем или список договоров с выделенной строкой найденного по этому номеру договора.
 +
 +==== История звонков ====
 +
 +При активной интеграции Сервис периодически получает историю всех звонков. Задержка получения данных истории составляет от 2 до 4 минут. ​
 +История звонков отражается в общей Ленте автошколы (меню Рабочий стол), а также во вкладках «Лента» клиента в CRM и договора:​
 +
 +{{::​11-dv.png?​nolink}}
 +
 +При активной интеграции Сервис периодически получает историю всех звонков. Задержка получения данных истории составляет от 2 до 4 минут. ​
 +История звонков отражается в общей Ленте автошколы (меню Рабочий стол), а также во вкладках «Лента» клиента в CRM и договора:​
 +
 +{{::​12-dv_1_.png?​nolink}}
 +
 +{{::​13-dv_1_.png?​nolink}}
 +
 +Если клиент или договор не определился по номеру телефона,​ звонок считается не привязанным,​ и Ленты будет возможно перезвонить на этот номер или создать карточку клиента. Такие не привязанные звонки можно определить по номеру телефона вместо имени клиента в столбце «Объект» в Ленте.
 +
 +{{::​14-dv_1_.png?​nolink}}
 +
 +После создания клиента или занесения этого номера телефона в карточку другого клиента/​договора все звонки связанные с этим номером будут закреплены за этим клиентом/​договором – в столбце «Объект» в Ленте появится ФИО клиента/​договора – звонок автоматически станет привязанным. ​