Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
dscontrol [2019/08/15 17:13]
ponkratov создано
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-====== Интеграция Облачной АТС Дом.ru Бизнес и Автошкола-Контроль ====== 
- 
-Дом.ru Бизнес представляет интеграцию CRM для управления автошколами Автошкола-Контроль с Облачной АТС Дом.ru Бизнес. 
- 
-Если вы еще не интегрированы, изучите инструкцию по интеграции: 
- 
-<btn type="primary">[[dscontrol_setup|Инструкция по интеграции с Автошкола-Контроль]]</btn> 
- 
-Ниже описаны возможности интеграции с CRM. 
- 
-==== Совершение звонков через Облачную АТС Дом.ru Бизнес. ==== 
- 
-В карточке клиента и в карточке договора справа от номера телефона появится возможность совершить звонок через Облачную АТС Дом.ru Бизнес: 
- 
-{{::6-dv.png?nolink}} 
- 
-{{::7-dv.png?nolink}} 
- 
-При нажатии АТС совершит входящий вызов на SIP-устройство или софтфон от лица оператора текущего сотрудника Сервис (должна быть настроена связка сотрудник – логин в АТС), после поднятия трубки АТС произведет соединение с вызываемым абонентом. 
- 
-==== Карточка клиента при входящем звонке ==== 
- 
-При поступлении входящего звонка Сервис выполняет поиск договора или клиента (именно в таком порядке) по определившемуся номеру телефона, и, при совпадении, передает ФИО клиента/договора в Виртуальную АТС, которая отражает ФИО на SIP-телефоне или софтфоне в качестве имени звонящего.  
- 
-{{::8-dv.png?nolink}} 
- 
-{{::9-dv.png?nolink}} 
- 
-Также Сервис передает в Облачную АТС логин сотрудника, который назначен ответственным за клиента/договор (если для этого сотрудника указан логин в Виртуальной АТС в настройках). 
- 
-==== Переадресация на ответственного сотрудника ==== 
- 
-Вы можете включить переадресацию на ответственного сотрудника в настройках интеграции АТС с CRM: 
- 
-{{::скриншот_2018-08-09_11.03.36.png?nolink}} 
- 
-Если переадресация не включена, то звонок поступит на сотрудника согласно схеме распределения звонков самой АТС.  
-По вопросам настройки виртуальной АТС обращайтесь к Вашему консультанту оператора облачной АТС. 
-При поступлении звонка сотруднику Автошкола-Контроль отправляет push-сообщение с указанием ФИО клиента/договора тому сотруднику, на которого в итоге поступает звонок. На компьютере сотрудника, который работает с Автошкола-Контроль, при приеме push-сообщения появится уведомление в правом нижнем углу: 
- 
-{{::10-dv.png?nolink}} 
- 
-При нажатии уведомление откроется раздел CRM с акцентом на звонившем или список договоров с выделенной строкой найденного по этому номеру договора. 
- 
-==== История звонков ==== 
- 
-При активной интеграции Сервис периодически получает историю всех звонков. Задержка получения данных истории составляет от 2 до 4 минут.  
-История звонков отражается в общей Ленте автошколы (меню Рабочий стол), а также во вкладках «Лента» клиента в CRM и договора: 
- 
-{{::11-dv.png?nolink}} 
- 
-При активной интеграции Сервис периодически получает историю всех звонков. Задержка получения данных истории составляет от 2 до 4 минут.  
-История звонков отражается в общей Ленте автошколы (меню Рабочий стол), а также во вкладках «Лента» клиента в CRM и договора: 
- 
-{{::12-dv_1_.png?nolink}} 
- 
-{{::13-dv_1_.png?nolink}} 
- 
-Если клиент или договор не определился по номеру телефона, звонок считается не привязанным, и Ленты будет возможно перезвонить на этот номер или создать карточку клиента. Такие не привязанные звонки можно определить по номеру телефона вместо имени клиента в столбце «Объект» в Ленте. 
- 
-{{::14-dv_1_.png?nolink}} 
- 
-После создания клиента или занесения этого номера телефона в карточку другого клиента/договора все звонки связанные с этим номером будут закреплены за этим клиентом/договором – в столбце «Объект» в Ленте появится ФИО клиента/договора – звонок автоматически станет привязанным.