Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
envycrm [2019/08/15 17:08]
ponkratov создано
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-====== Интеграция EnvyCRM и Облачной АТС Дом.ru Бизнес ====== 
- 
-EnvyCRM — это CRM система управления отношениями с клиентами, которая помогает оптимизировать рабочий процесс и контролировать работу менеджеров. 
- 
-EnvyCRM позиционируется, как первая CRM, в которой не нужно обучать менеджеров по продажам. Вся работа строится на разноцветных кнопках. Если менеджер не дозвонился, жмет кнопку и CRM сама ставит задачу на перезвон через 5 минут. Недозвон еще раз – через час. Далее - через сутки. Далее – через неделю. Если, и в этот раз недозвон, ЛИД помечается, как некачественный и улетает в отстойник.  
- 
-{{::мну1.png?nolink}} 
- 
-То есть менеджер не ставит задачи, не создает проекты, просто кликает кнопки, которые за него до этого настроили. Основная Целевая Аудитория данной CRM – это компании с отделами телемаркетинга, у которых много исходящих звонков в обзвоне. Быстро и просто можно обрабатывать большое количество звонков.  
- 
-Для настройки телефонии, выбираем Настройки -> Интеграции -> Телефония -> Дом.ru 
- 
-{{::45202.png?nolink}} 
- 
-{{::5400032.png?nolink}} 
- 
- 
-Для настройки интеграции с данной телефонией Вам необходимо в личном кабинете АТС в разделе «Настройки» выбрать «Интеграция с CRM» 
- 
-{{::500943.png?nolink}} 
- 
-Внизу страницы для сервиса «CRM» выбрать «Подключить» 
- 
-{{::domru_1png.png?nolink}} 
- 
-Далее на открывшейся странице включите переключатель «Включить доступ к API» 
- 
-{{::domru_2.png?nolink}} 
- 
-Важно! При вставке адреса нашей АТС важно сменить HTTP на HTTPS! 
- 
-Далее в настройках CRM-системы нажмите «Генерировать», скопируйте сгенерированный ключ и вставьте его в поле «Ключ для авторизации в вашей CRM» в личном кабинете облачной АТС. Далее вернитесь в CRM-систему, скопируйте ссылку «Ссылка для оповещений» и вставьте её в поле «Адрес вашей CRM» в личном кабинете Дом.ru Бизнес. 
- 
-{{::domru_5.png?nolink}} 
- 
-{{::domru_6.png?nolink}} 
- 
-Включите необходимые Вам настройки и нажмите кнопку «Сохранить» в личном кабинете Дом.ru Бизнес. 
- 
-{{::domru_7.png?nolink}} 
- 
-Вернитесь в настройки CRM-системы, укажите внутренние номера сотрудников и нажмите кнопку «Сохранить». На этом настройка с телефонией Дом.ru Бизнес будет завершена. 
- 
-{{::domru_8.png?nolink}}