Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
groups [2018/07/20 07:44]
tv
groups [2018/07/20 07:46]
tv
Строка 27: Строка 27:
 {{::скриншот_2018-06-09_14.32.23.png?nolink}} {{::скриншот_2018-06-09_14.32.23.png?nolink}}
  
-Настройте, что должно произойти, если ваши сотрудники не отвечают в течение определенного количества времени (длительность настраивается). Вы можете:+Если сотрудники не отвечают на звонок в течение указанного времени, можно настроить следующие действия:
   * Включить автоответчик, т.е. извиниться и попросить перезвонить позже (свой файл автоответчика также можно загрузить с компьютера)   * Включить автоответчик, т.е. извиниться и попросить перезвонить позже (свой файл автоответчика также можно загрузить с компьютера)
   * Перевести звонок на внешний номер (например, старшего сотрудника или руководителя)   * Перевести звонок на внешний номер (например, старшего сотрудника или руководителя)