Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
groups [2018/07/20 07:46]
tv
groups [2018/07/20 08:42] (текущий)
tv
Строка 28: Строка 28:
  
 Если сотрудники не отвечают на звонок в течение указанного времени,​ можно настроить следующие действия:​ Если сотрудники не отвечают на звонок в течение указанного времени,​ можно настроить следующие действия:​
-  * Включить автоответчик,​ т.е. извиниться и попросить перезвонить позже ​(свой файл автоответчика также можно загрузить с компьютера) +  * Включить автоответчик,​ т.е. извиниться и попросить перезвонить позже; 
-  * Перевести звонок на внешний номер ​(например,​ старшего сотрудника или руководителя) +  * Перевести звонок на внешний номер; 
-  * Перевести звонок ​в другой отдел или ​конкретному ​сотруднику, созданному в системе.+  * Перевести звонок ​на другой отдел или сотруднику.
  
 ===Для нетерпеливых клиентов=== ===Для нетерпеливых клиентов===
Строка 37: Строка 37:
  
 Мы посчитали,​ что если сотрудники долго не отвечают,​ позвонившие клиенты начинают класть трубку с 20-й секунды. Чтобы не допустить этого, рекомендуем включить опцию "​Для нетерпеливых клиентов",​ извиниться перед клиентом за ожидание и предложить заказать __[[queue_callback|обратный звонок из очереди]]__. Также вы можете предложить оставаться на линии или оставить голосовую почту. Мы посчитали,​ что если сотрудники долго не отвечают,​ позвонившие клиенты начинают класть трубку с 20-й секунды. Чтобы не допустить этого, рекомендуем включить опцию "​Для нетерпеливых клиентов",​ извиниться перед клиентом за ожидание и предложить заказать __[[queue_callback|обратный звонок из очереди]]__. Также вы можете предложить оставаться на линии или оставить голосовую почту.
- 
-===Завершение настройки отдела=== 
  
 Сохраните настройки. Сохраните настройки.
- 
-Вы можете создать любое количество отделов без ограничений:​ отдел продаж,​ техническая поддержка,​ мастерская,​ ресепшн,​ бухгалтеры,​ юристы и т.д. Любой сотрудник может быть включен в несколько отделов и принимать звонки в каждом из них. 
- 
 Создали отделы,​ объединили в них сотрудников и настроили логику распределения звонков?​ Переходите к __[[numbers|настройке ваших номеров]]__. Создали отделы,​ объединили в них сотрудников и настроили логику распределения звонков?​ Переходите к __[[numbers|настройке ваших номеров]]__.