Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
history_records [2018/07/20 09:27]
tv
history_records [2018/07/20 09:33]
tv
Строка 7: Строка 7:
 История звонков позволяет: История звонков позволяет:
   * фильтровать звонки за любой период, по клиентам, сотрудникам, типам;   * фильтровать звонки за любой период, по клиентам, сотрудникам, типам;
-  * видеть базовые статистические данные в соответствии с фильтрами;+  * видеть базовые показатели в соответствии с фильтрами;
   * видеть звонки всей компании или только свои;   * видеть звонки всей компании или только свои;
-  * прослушать записи разговоров и скачать их себе на компьютер;+  * прослушать записи разговоров и загрузить их на компьютер;
   * распечатать детализацию звонков;   * распечатать детализацию звонков;
   * выгрузить историю в Excel для построения индивидуальных отчетов.   * выгрузить историю в Excel для построения индивидуальных отчетов.
Строка 19: Строка 19:
 ===== Отчеты по каждому менеджеру ===== ===== Отчеты по каждому менеджеру =====
  
-Вы можете посмотреть статистику конкретного менеджера за прошедший месяц. +Вы можете посмотреть статистику звонков конкретного менеджера за прошедший месяц. Например сотрудник Джейме за текущую неделю совершил 35 исходящих звонков, получил 2 входящих звонка, из которых 1 он пропустил. Каждый успешный звонок можно прослушать. Вы можете отсортировать все пропущенные звонки.  
- +
-В данном примере мы видим, что сотрудник Дмитриев Игорь за текущую неделю совершил 20 исходящих вызовабыло входящих звонка, из которых 1 он пропустил. Каждый успешный звонок можно прослушать. Вы можете отсортировать все пропущенные звонки.  Таким образом,  вы видите прозрачную статистику всех ваших менеджеров.+
  
 {{::скриншот_2018-06-09_17.08.38.png?nolink}} {{::скриншот_2018-06-09_17.08.38.png?nolink}}
Строка 33: Строка 31:
 ===== Выгрузка истории звонков в Excel ===== ===== Выгрузка истории звонков в Excel =====
  
-Вы можете выгрузить историю звонков в Excel, чтобы построить необходимые вам отчеты.+Вы можете выгрузить историю звонков в Excel, чтобы построить отчеты.
  
 {{:pasted:20170411-130843.png?nolink}} {{:pasted:20170411-130843.png?nolink}}
Строка 39: Строка 37:
 ===== Скачивание всех записей по FTP ===== ===== Скачивание всех записей по FTP =====
  
-Вы можете скачивать все файлы записи вызовов с целью более долгого их хранения, чем на сервере Облачной АТС (на сервере файл записанного разговора хранится год с момента создания), или загрузки в свои системы (например, CRM). +Вы можете загрузить все записи звонков для более длительного хранения, чем на сервере Виртуальной АТС. В настройках FTP-клиента (можно использовать любой клиентрекомендуем использовать «пассивный» режим передачи и увеличить таймаут ожидания ответа сервера до максимума или отключить его совсем. 
-Для этого можно использовать любой FTP-клиент. В настройках FTP-клиента рекомендуем использовать «пассивный» режим передачи и увеличить таймаут ожидания ответа сервера до максимума или отключить его совсем. +Доступ предоставляется по авторизационным данным любого пользователя Виртуальной АТС с правами доступа «Администратор». 
-Доступ предоставляется по авторизационным данным любого пользователя ОАТС с типом учетной записи «Администратор».+
 Параметры доступа: Параметры доступа:
  
-  * Адрес сервера: адрес вашей Облачной АТС формата company.vats.dsi.ru +  * Адрес сервера: адрес вашей Виртуальной АТС формата company.vats.dsi.ru; 
-  * Логин: логин аккаунта с правами администратора формата ivanov.ivan@company.vats.dsi.ru+  * Логин: логин аккаунта с правами администратора формата ivanov.ivan@company.vats.dsi.ru;
   * Пароль.   * Пароль.