Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
history_records [2018/07/20 09:29]
tv
history_records [2018/09/27 12:46]
belyakov
Строка 19: Строка 19:
 ===== Отчеты по каждому менеджеру ===== ===== Отчеты по каждому менеджеру =====
  
-Вы можете посмотреть статистику звонков конкретного менеджера за прошедший месяц. Например сотрудник Джейме за текущую неделю совершил ​20 исходящих ​вызовабыло входящих звонка,​ из которых 1 он пропустил. Каждый успешный звонок можно прослушать. Вы можете отсортировать все пропущенные звонки.  ​Таким образом, ​ вы видите прозрачную статистику всех ваших менеджеров.+Вы можете посмотреть статистику звонков конкретного менеджера за прошедший месяц. Например сотрудник Джейме за текущую неделю совершил ​35 исходящих звонков, получил 2 входящих звонка,​ из которых 1 он пропустил. Каждый успешный звонок можно прослушать. Вы можете отсортировать все пропущенные звонки.  ​
  
 {{::​скриншот_2018-06-09_17.08.38.png?​nolink}} {{::​скриншот_2018-06-09_17.08.38.png?​nolink}}
Строка 31: Строка 31:
 ===== Выгрузка истории звонков в Excel ===== ===== Выгрузка истории звонков в Excel =====
  
-Вы можете выгрузить историю звонков в Excel, чтобы построить ​необходимые вам ​отчеты.+Вы можете выгрузить историю звонков в Excel, чтобы построить отчеты.
  
 {{:​pasted:​20170411-130843.png?​nolink}} {{:​pasted:​20170411-130843.png?​nolink}}
Строка 37: Строка 37:
 ===== Скачивание всех записей по FTP ===== ===== Скачивание всех записей по FTP =====
  
-Вы можете ​скачивать все ​файлы ​записи ​вызовов ​с целью более долгого ​их хранения,​ чем на сервере ​Облачной АТС ​(на сервере файл записанного разговора хранится год с момента ​создания),​ или загрузки в свои системы ​(например,​ CRM). +Вы можете ​загрузить все записи звонков для более длительного хранения,​ чем на сервере ​Виртуальной АТС. В настройках FTP-клиента (можно использовать любой клиентрекомендуем использовать «пассивный» режим передачи и увеличить таймаут ожидания ответа сервера до максимума или отключить его совсем. 
-Для этого ​можно использовать любой ​FTP-клиент. В настройках FTP-клиента ​рекомендуем использовать «пассивный» режим передачи и увеличить таймаут ожидания ответа сервера до максимума или отключить его совсем. +Доступ предоставляется по авторизационным данным любого пользователя ​Виртуальной ​АТС с правами доступа ​«Администратор». 
-Доступ предоставляется по авторизационным данным любого пользователя ​ОАТС с типом ​учетной ​записи «Администратор».+
 Параметры доступа:​ Параметры доступа:​
  
-  * Адрес сервера: ​адрес вашей Облачной АТС формата company.vats.dsi.ru +  * Адрес сервера: ​ftp://​records.secure.itoolabs.net 
-  * Логин: логин аккаунта с правами администратора формата ivanov.ivan@company.vats.dsi.ru +  * Логин: логин аккаунта с правами администратора формата ivanov.ivan@company.vats.dsi.ru; 
-  * Пароль.+  * Пароль: ваш пароль 
 +  * Порт: 21
  
 Файлы размещаются в каталоге recordings и сгруппированы в каталоге по дням вида ГГГГ-ММ-ДД:​ Файлы размещаются в каталоге recordings и сгруппированы в каталоге по дням вида ГГГГ-ММ-ДД:​