Это старая версия документа!


История и запись звонков

Запись разговоров поможет разобраться в конфликтной ситуации и оценить качество работы сотрудника. Удобный поиск звонка в архиве позволит найти любой разговор сотрудника с клиентом.

В личном кабинете доступна статистика работы каждого сотрудника по входящим, исходящим и пропущенным звонкам.

История звонков позволяет:

  • фильтровать звонки за любой период, по клиентам, сотрудникам, типам;
  • видеть базовые показатели в соответствии с фильтрами;
  • видеть звонки всей компании или только свои;
  • прослушать записи разговоров и загрузить их на компьютер;
  • распечатать детализацию звонков;
  • выгрузить историю в Excel для построения индивидуальных отчетов.

На текущий момент отображаются звонки только с внешними абонентами и не отображаются внутренние.

Вы можете посмотреть статистику звонков конкретного менеджера за прошедший месяц. Например сотрудник Джейме за текущую неделю совершил 35 исходящих звонков, получил 2 входящих звонка, из которых 1 он пропустил. Каждый успешный звонок можно прослушать. Вы можете отсортировать все пропущенные звонки.

Нажмите на номер клиента и вы получите все его звонки с вашими менеджерами за прошедший период.

Вы можете выгрузить историю звонков в Excel, чтобы построить отчеты.

Вы можете загрузить все записи звонков для более длительного хранения, чем на сервере Виртуальной АТС. В настройках FTP-клиента (можно использовать любой клиент) рекомендуем использовать «пассивный» режим передачи и увеличить таймаут ожидания ответа сервера до максимума или отключить его совсем. Доступ предоставляется по авторизационным данным любого пользователя Виртуальной АТС с правами доступа «Администратор».

Параметры доступа:

  • Адрес сервера: ftp://records.secure.itoolabs.net
  • Логин: логин аккаунта с правами администратора формата ivanov.ivan@company.vats.dsi.ru;
  • Пароль: ваш пароль
  • Порт: 21

Файлы размещаются в каталоге recordings и сгруппированы в каталоге по дням вида ГГГГ-ММ-ДД:

Внутри папок файлы записи имеют имена вида anna_out_2016_10_10-12_49_26_79260024015.mp3, где:

  • anna - имя сотрудника, обработавшего звонок
  • out - указание на тип звонка (out - исходящий, in - входящий)
  • 2016_10_10-12_49_26 - дата и время
  • 79260024015 - телефон клиента.