Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
ivr [2018/07/20 11:47]
tv
ivr [2018/07/20 11:48]
tv
Строка 7: Строка 7:
  
  
-Голосовое меню yастраивается голосовое меню в разделе "__[[numbers|Номера]]__". Для создания меню выберите номер и кликните по схеме.+Голосовое меню настраивается голосовое меню в разделе "__[[numbers|Номера]]__". Для создания меню выберите номер и кликните по схеме.
  
 {{::скриншот_2018-06-09_18.16.43.png?nolink}} {{::скриншот_2018-06-09_18.16.43.png?nolink}}
Строка 17: Строка 17:
   * Если ваши офисы/магазины находятся в разных городах и на разных улицах. Например, первое меню - выбор города, второе меню - выбор офиса/магазина.   * Если ваши офисы/магазины находятся в разных городах и на разных улицах. Например, первое меню - выбор города, второе меню - выбор офиса/магазина.
   * Когда у вас несколько офисов и в каждом есть свои службы. Первый уровень - выбор магазина/офиса, далее выбор отдела продаж / сервисной службы / бухгалтерии конкретного офиса/магазина.   * Когда у вас несколько офисов и в каждом есть свои службы. Первый уровень - выбор магазина/офиса, далее выбор отдела продаж / сервисной службы / бухгалтерии конкретного офиса/магазина.
- 
-<callout type="primary" icon="true" title="Совет" > 
-В любом случае мы рекомендуем не устанавливать голосовое меню без необходимости. Ваши клиенты будут меньше ждать на линии и быстрее получать ответы. Поддерживайте лояльность клиентов. Мало кто любит навигацию по голосовому меню.</callout> 
  
 Для создания второго уровня выберите в конце списка "Добавить меню". Для создания второго уровня выберите в конце списка "Добавить меню".