Это старая версия документа!


Голосовое меню (IVR)

Голосовое меню приветствует клиентов приятным голосом и предлагает набрать внутренний номер сотрудника.

  1. Информирует клиента. Голосовое меню сообщит клиентам справочную информацию, например, как проехать в ваш офис или часы работы компании.
  2. Работает по расписанию. В рабочее время распределяет звонки между сотрудниками и отделами, а в нерабочее время записывает сообщения от клиентов и отправляет на email.
  3. Соединяет по добавочному номеру. Голосовое меню предлагает ввести внутренний номер сотрудника или отдела и соединяет с ним позвонившего абонента.

Голосовое меню настраивается голосовое меню в разделе «Номера». Для создания меню выберите номер и кликните по схеме.

Вы можете создать голосовое меню до двух уровней вложенности. Когда стоит использовать голосовое меню:

  • При наличии стандартного голосового меню на двух языках, первый уровень будет использоваться для возможности включения меню на другом языке, например, «For english press one», далее идет второй уровень меню на английском и звонок распределяется на англоговорящих сотрудников.
  • Если ваши офисы/магазины находятся в разных городах и на разных улицах. Например, первое меню - выбор города, второе меню - выбор офиса/магазина.
  • Когда у вас несколько офисов и в каждом есть свои службы. Первый уровень - выбор магазина/офиса, далее выбор отдела продаж / сервисной службы / бухгалтерии конкретного офиса/магазина.

Совет

В любом случае мы рекомендуем не устанавливать голосовое меню без необходимости. Ваши клиенты будут меньше ждать на линии и быстрее получать ответы. Поддерживайте лояльность клиентов. Мало кто любит навигацию по голосовому меню.

Для создания второго уровня выберите в конце списка «Добавить меню».

Дайте название меню, чтобы вам было легче ориентироваться в дальнейшем.

Настройте второй уровень меню.