Интеграция Клиентикс CRM и Виртуальной АТС

Клиентикс - удобная и простая CRM для компаний, оказывающие услуги по предварительной записи.

Как настроить интеграцию:

Инструкция по интеграции с Клиентикс

Интеграция Виртуальной АТС с Клиентикс предоставляет следующие возможности:.

1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке

При входящем звонке в правом верхнем углу экрана появляется уведомление о звонке. Если вы не успеете ответить, обратите внимание на информацию о пропущенном звонке и перезвоните клиенту позже, а после звонка сделать пометку, что запрос был обработан.

Если звонок поступает от постоянного клиента, то в уведомлении отобразится его имя.

Если звонок поступает от нового клиента, в CRM будет создан контакт с номером телефона вместо имени, который можно отредактировать.

2. История и запись звонков

История звонков хранится в карточке клиента на вкладке «История звонков».

Вы сможете прослушать разговор или загрузит на компьютер.