Это старая версия документа!


Интеграция Клиентикс CRM и Виртуальной АТС

Клиентикс - удобная и простая CRM для компаний, оказывающие услуги по предварительной записи.

Как настроить интеграцию:

Инструкция по интеграции с Клиентикс

Интеграция Виртуальной АТС с Клиентикс предоставляет следующие возможности:.

При входящем звонке в правом верхнем углу экрана появляется уведомление о звонке. Если вы не успеете ответить, обратите внимание на информацию о пропущенном звонке и перезвоните клиенту позже, а после звонка сделать пометку, что запрос был обработан.

Если звонок поступает от постоянного клиента, то в уведомлении отобразится его имя.

Если звонок поступает от нового клиента, в CRM будет создан контакт с номером телефона вместо имени, который можно отредактировать.

Вы можете видеть историю звонков каждого клиента в карточке клиента в «История звонков» Если звонок состоялся и в Виртуальной АТС включена опция записи и хранения разговоров, ссылка на звонок появится в истории звонков.

По ссылке вы сможете прослушать разговор, при необходимости скачать его, сохранить у себя на компьютере или поделиться с коллегами.