Работа интеграции MegaCRM и Облачной АТС

MegaCRM – CRM-система для бизнеса, которая помогает оптимизировать работу компании и повысить продажи. Вы можете интегрировать АТС с MegaCRM, чтобы автоматически подтягивать все телефонные разговоры в CRM, уведомлять менеджеров о звонящих клиентах и многого другого.

Если вы еще не интегрированы, изучите инструкцию по интеграции:

Инструкция по интеграции с MegaCRM

Ниже представлены возможности интеграции.

При входящем звонке ваш менеджер увидит имя клиента в правом нижнем углу MegaCRM.

Если номер еще не был занесен в базу клиентов, вы можете сразу создать контакт.

Все звонки фиксируются в карточке клиента с возможностью прослушивания. Вы видите все звонки всех менеджеров.

Кликните в CRM на телефонную трубку рядом с номером клиента. Звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту.

Вся информация о звонках находится в разделе «Звонки». Сюда попадают все звонки, совершенные с телефона, sip-клиента или напрямую через MegaCRM.

Здесь можно привязывать звонок к клиенту, сделке или создавать задачи из звонка, а также прослушать и скачать запись звонка.