Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
megacrm [2019/09/16 13:57]
ponkratov
megacrm [2023/01/12 23:43] (текущий)
yguseva
Строка 1: Строка 1:
-====== Работа интеграции MegaCRM и Виртуальной АТС  ====== +====== Работа интеграции MegaCRM и Облачной АТС====== 
  
 +**MegaCRM** – CRM-система для бизнеса, которая помогает оптимизировать работу компании и повысить продажи. Вы можете интегрировать АТС с MegaCRM, чтобы автоматически подтягивать все телефонные разговоры в CRM, уведомлять менеджеров о звонящих клиентах и многого другого.
  
-**MegaCRM** – CRM система для бизнеса, призванная собрать и упорядочить все элементы организации в цельную картину, упростить, оптимизировать работу компании и повысить продажи. Дом.ru Бизнес предлагает интеграцию с MegaCRM для автоматического занесения всех телефонных разговоров в CRM, уведомления менеджеров о звонящих клиентах и многого другого. 
 Если вы еще не интегрированы, изучите инструкцию по интеграции: Если вы еще не интегрированы, изучите инструкцию по интеграции:
  
Строка 11: Строка 11:
 ==== 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке ==== ==== 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке ====
  
-При входящем звонке ваш менеджер видит имя клиента в правом нижнем углу MegaCRM. Сразу поприветствуйте клиента по имени и сэкономьте время на уточнении деталей.  +При входящем звонке ваш менеджер увидит имя клиента в правом нижнем углу MegaCRM.
- +
-{{::1megacrm.png?nolink|}}+
  
 Если номер еще не был занесен в базу клиентов, вы можете сразу создать контакт. Если номер еще не был занесен в базу клиентов, вы можете сразу создать контакт.
 +
 +
 +{{::megacrm_1.png?nolink|}}
 +
 +
  
 ==== 2. Все звонки фиксируются в карточке клиента ==== ==== 2. Все звонки фиксируются в карточке клиента ====
Строка 21: Строка 24:
 Все звонки фиксируются в карточке клиента с возможностью прослушивания. Вы видите все звонки всех менеджеров. Все звонки фиксируются в карточке клиента с возможностью прослушивания. Вы видите все звонки всех менеджеров.
  
-{{::2mcrm.png?nolink|}}+ 
 +{{::megacrm_2.png?nolink|}}
  
  
 ==== 3. Звонок в один клик ==== ==== 3. Звонок в один клик ====
  
-Чтобы набрать номер клиента на телефоне или в софтфоне, требуется время. В CRM просто кликните на пиктограмму рядом с номером клиента,  звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту. Вы экономите время своих менеджеров.+Кликните в CRM на телефонную трубку рядом с номером клиента. Звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту.
  
-{{::3mcrm.png?nolink|}} 
  
 +{{::megacrm_3.png?nolink|}}
  
-{{::4mcrm.png?nolink|}} 
  
 +{{::megacrm_4.png?nolink|}}
  
-==== 4. Раздел “Звонки” ==== 
  
-Вся информация о звонках находится в разделе “Звонки”. Сюда попадают все звонки, совершенные с телефона, sip- клиента или напрямую через MegaCRM. +==== 4. Раздел «Звонки» ====
-Здесь можно привязывать звонок к клиенту, сделке или создавать задачи из звонка, а также прослушать и скачать запись звонка.+
  
-{{::5mcrm.png?nolink|}}+Вся информация о звонках находится в разделе "Звонки". Сюда попадают все звонки, совершенные с телефона, sip-клиента или напрямую через MegaCRM. 
 + 
 +Здесь можно привязывать звонок к клиенту, сделке или создавать задачи из звонка, а также прослушать и скачать запись звонка.
  
 +{{::megacrm_5.png?nolink|}}