Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия Следующая версия справа и слева
megaplan [2019/08/23 19:04]
belyakov создано
megaplan [2020/01/15 11:42]
ponkratov
Строка 1: Строка 1:
-====== Интеграция телефонии с Мегаплан ======+====== Интеграция Виртуальной АТС и Мегаплан ======
  
 Мегаплан – это удобная и функциональная система совместной работы, позволяющая продуктивно работать где угодно (дома, в офисе либо в дороге) и делающая доступной информацию о работе команды из любого места. Мегаплан – это удобная и функциональная система совместной работы, позволяющая продуктивно работать где угодно (дома, в офисе либо в дороге) и делающая доступной информацию о работе команды из любого места.
  
-===== Как настроить интеграцию? =====+<btn type="primary">[[megaplan_setup|Инструкция по интеграции Виртуальной АТС и Мегаплан]]</btn>
  
-Настройте интеграцию по интструкции, представленной в статье __[[megaplan_setup|настройка интеграции ВАТС ITooLabs с Мегаплан]]__. 
  
-===== Возможности интеграции =====+==== Возможности интеграции====
  
-1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке.+==== 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке. ====
  
-При входящем звонке всплывает карточка Контакта. Менеджер может по ходу или по окончании звонка вносить комментарии к звонку или перейти в карточку Контакта. +При входящем звонке всплывает карточка Контакта. Менеджер может по ходу или по окончании звонка вносить комментарии к звонку или перейти в карточку Контакта.
  
-{{::pasted_image_0_1_.png?nolink}}+{{::снимок_экрана_2020-01-14_в_10.33.10.png?nolink|}}
  
  
-2. Отображение записей разговоров в карточке клиента.  
  
-Все звонки записываются в карточку клиента, после разговора можно прослушать его запись.+==== 2. Отображение записей разговоров в карточке клиента. ====
  
-{{::pasted_image_0_2_.png?nolink}}+Все звонки записываются в карточку клиента, после разговора можно прослушать его запись.
  
  
-3. Автоматическое создание нового контакта. +{{::снимок_экрана_2020-01-14_в_10.33.33.png?nolink|}}
  
-При входящем звонке с неизвестного номера создается новый Контакт. 
-Менеджер сможет внести в его карточку необходимую информацию сразу или после завершения звонка. 
  
-{{::pasted_image_0_3_.png?nolink}}+==== 3Автоматическое создание нового контакта. ====
  
 +При входящем звонке с неизвестного номера создается новый Контакт. Менеджер сможет внести в его карточку необходимую информацию сразу или после завершения звонка.
  
-4. Исходящий звонок по клику на номер+{{::снимоккрана_2020-01-14_в_10.34.12.png?nolink|}}
  
-Кликом по номеру клиента в Мегаплане совершается исходящий звонок Контакту. +==== 4. Исходящий звонок по клику на номер. ====
-Ваш менеджер может просмотреть всю историю взаимодействия с клиентом и сразу перезвонить ему кликом по его номеру.+
  
 +Кликом по номеру клиента в Мегаплане совершается исходящий звонок Контакту. Ваш менеджер может просмотреть всю историю взаимодействия с клиентом и сразу перезвонить ему кликом по его номеру.