Это старая версия документа!


Интеграция телефонии с Мегаплан

Мегаплан – это удобная и функциональная система совместной работы, позволяющая продуктивно работать где угодно (дома, в офисе либо в дороге) и делающая доступной информацию о работе команды из любого места.

Настройте интеграцию по интструкции, представленной в статье настройка интеграции ВАТС ITooLabs с Мегаплан.

1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке.

При входящем звонке всплывает карточка Контакта. Менеджер может по ходу или по окончании звонка вносить комментарии к звонку или перейти в карточку Контакта.

2. Отображение записей разговоров в карточке клиента.

Все звонки записываются в карточку клиента, после разговора можно прослушать его запись.

3. Автоматическое создание нового контакта.

При входящем звонке с неизвестного номера создается новый Контакт. Менеджер сможет внести в его карточку необходимую информацию сразу или после завершения звонка.

4. Исходящий звонок по клику на номер.

Кликом по номеру клиента в Мегаплане совершается исходящий звонок Контакту. Ваш менеджер может просмотреть всю историю взаимодействия с клиентом и сразу перезвонить ему кликом по его номеру.